Купил в ноябре 2009г. за 590 тыс. Машина 2008г. выпуска, потому салон сделал скидку в 80 тыс. Пробег сейчас 25 с хвостом тыс. Описание: серо-голубой металлик, 1. 6 л. , 122 л. с. , 4-ступ. АКПП, седан, задняя подвеска многорычажка, все стеклоподъемники с блокировкой на водительской двери, центр. замок с блокировкой на водительской двери, кнопка багажника на водительской двери, эл. регулировка зеркал с подогревом, управление аудиосистемой на руле, кондей, руль регулируется по высоте и вылету, эл. усилитель руля, водительское сиденье регулируется по высоте, две подушки. Так вкратце.
Вообще хотел брать Шевроле Круз. Но дилер тянул с доставкой с сентября. Должны были поставить в начале октября, потом ноября. Когда пришел в ноябре, то срок перенесли на декабрь, да еще сказали, что цена увеличится. Предоплату салон брать отказался и, как показала жизнь, спасибо им на этом. Старую машину я продал и больше месяца передвижения на общественном транспорте сподвигли меня на срочный поиск альтернативной машины. Объездив салоны остановился на Элантре. Что скрывать… устроила цена, а по поводу года выпуска я не загонялся.
Теперь, собственно, впечатления.
Внешность не супер, но меня устраивает вполне. Салон приятного размера. Голубая подсветка панели приборов, экранов и кнопок мне нравится, кто бы что ни говорил. Багажник вместительный. Головной свет — терпимый, но можно было и получше. Противотуманок у меня нет. Подвеска жесткая, все ямки ощущаешь физически, хотя если сравнивать, например, с КИА Сид-ом (у брата), то подвеска очень даже ничего. Чтобы разложить задние сидения, нужно потянуть ручку в багажнике, но сиденья сами не лягут, их надо положить рукой. Т. е. вы одной рукой тяните ручку в багажнике, другой, в это время, складываете сидение, прижавшись телом к машине. Дороги шампунем у нас не моют и даже в самую сухую погоду машина не является образчиком чистоты. Очень… очень сомнительное решение. Шумка обычная для авто этого класса, правда в задних колесных арках ее нет вообще.
Посадка на водительском месте также вызывает нарекания. Последней машиной у меня был Гетц. За более чем два года эксплуатации я не смог найти в нем удобного расположения водителя. Грешил на размер машины. Не тут-то было!!! Элантра — всё то же самое!!! Сейчас могу сказать, сравнив обе машины, что мешает водителю нормально сидеть за рулем. Педальный узел расположен слишком близко к водителю, а педаль тормоза расположена слишком высоко. Решить проблему сдвиганием сиденья до упора невозможно. В итоге нога быстро затекает, а при частом использовании педали тормоза вообще хочется выйти из машины. На тормоз нажимаю внешним ребром ступни, соответственно вывернув ногу, по другому не получается, педаль еще и непонятно смещена в левую сторону. Ну да ладно. Вторая машина… почти привык.
Кондей работает хорошо, печка тоже. Этой зимой (морозы до — 40) заводилась как часы, впечатлило. Прогрев… да как у всех. Минут 15…20 до «хорошо», но чаще 10 минут и поехал. Расход сейчас в городе 8, 6-9. По трассе держал 140, расход с кондеем — 7, 7; 120 с кондеем — 7, 2. Зимний расход по городу, если не изменяет память, около 10 литров. Каких-то проблем за 25 тыс. не было. В целом машина радует. Нормальная, надежная, просторная. Едет и рулится хорошо. Разгон неплохой и на трассе, и в городе. Пишут про дерганый автомат — ерунда. После механики месяца три привыкал к работе АКПП. Сейчас проблем никаких, едет ровно и переключается плавно. Многое зависит от стиля езды. Я не ползу черепахой, но и не требую от машины резвости БМВ.
Мне нравится.
22. 02. 2011
День добрый!
На сегодняшний день «пробежал» 36 000 км. К этому моменту поломок не случилось. Все работает в штатном режиме.
Какие впечатления к данному пробегу?!
На 35 000 перегорели лампы ближнего света, но это, я думаю, не является проблемой. Где-то в это же время поменял щетки стеклоочистителей.
«Шумку» можно и получше. Очень маркий салон. «Нежный» пластик внутренних ручек дверей, быстро, а главное легко царапается. При обогреве заднего стекла вода стекает на багажник и образует крепкую наледь, так что несколько раз, при открывании багажника, едва не разбил стекло. За этим нужно тщательно смотреть и чаще очищать стык стекла и крышки багажника от скопившегося снега и льда. Очень быстро загрязняются фары.