Итак, разменял я 50000км и прошел ТО. Все вышеописанные недостатки, как то: не держащий правое заднее колесо ручник, биение руля на 130км/ч, разболтанность управления — устранили. Все обошлось вместе с плановыми работами по ТО в 14000 руб. Думал, что будет больше.
Элементы подвески просто протянули, ничего не меняли, и машина пошла без вибраций руля на скорости больше 130км/ч и прямую стала держать без проблем. Даже рулиться стала лучше. Мастер сказал, что подвеска просто немного разболталась.
Ручник починили и проточили задние барабаны, на них была выработка от колодок. Проблема с ручником была вызвана тем, что тросик тормоза, действующий на левое колесо, был плохо затянут и в процессе поднимания рычага сначала колодки тянул, а потом просто проскальзывал и распускал их обратно. Сейчас все работает!
Съездил на охоту. Покатался по тряским дорогам разной степени разбитости (в грязь не лес — клиренс мал и автомат жалко). По возвращении потом в гараже сам пролез всю подвеску. Судя по внешнему виду, ходить ей еще и ходить. Думаю, что проблем с ней где-то до 80-100 тыс. совсем не будет.
К автомату претензий тоже нет. Он, конечно, иногда раздражает, как и раньше, но ведет себя достойно и «собственное мнение», как это было раньше, не выказывает. Ошибок при проверке на ТО в нем, к слову, найдено не было. Ну, это только радует: -)