Здравствуйте! Решил написать свой отзыв о данном агрегате.
До Акцента были разные машины: от Запорожца до ВАЗ 2115 (есть отзыв на этом сайте). Сейчас являюсь обладателем уже второго Акцента (покупал также новым). Все в машине нравилось и устраивало. Единственное, не смог привыкнуть к посадке за рулем, болит поясница, в ВАЗах лучше было… Мои габариты скромные, рост 178 см и телосложение худощавое, но факт остается фактом. Управляемость устраивала, динамика тоже вполне достойная. Шумоизоляция более-менее, но во втором Акценте почему-то шумнее, чем в первом.
В принципе, много написано на этом сайте про этот автомобиль. Первый Акцент 2007 года выпуска я эксплуатировал 7 месяцев и успел проехать 23000 км. Делал все ТО у официалов (успел сделать ТО-3), цены на ТО вполне демократичные, качество хромает (оно везде хромает). Буквально через две недели после прохождения ТО-3 мой Акцент стал жертвой воров гаражных. С утра пришел в гараж, а там стоит голый кузов, без дверей, бамперов, фар и т. д. (ну да ладно, это тема отдельного разговора).
Через полтора месяца я приобрел второй Акцент в комплектации МТ-2 (первый был МТ-1), приобрел уже с учетом эксплуатации первого авто, мне не хватало обогрева зеркал на нем… Сейчас пробежал 34000 км. Почти все в порядке, ТО делал у официалов до пробега в 20000 км, далее смысла не имеет, т. к. гарантия заканчивается практически на все узлы… За это время поменял 4 стойки на Каябу газ-масло. Туда же опорные подшипники и все резинки. Делал это по собственным соображениям, а не из-за износа деталей.
Качество сборки автомобилей на ТАГАЗе конкретно упало. Казалось бы разница по возрасту между моими Акцентами примерно в 10 месяцев, а качество второго гораздо хуже. Менял тросик спидометра по гарантии при пробеге 700 км, сейчас гудит коробка и судя по всему звук прогрессирует, множество сверчков (в основном в передних дверях и средних стойках), огромный сверчок поселился в центральной консоли, подумал даже, что заслонка отвалилась. То барабанит, то замолкнет… Буду уже весной вскрывать и смотреть что там…
Двигатель радует, отдача вполне ожидаемая от него, не буду описывать, как я разгонял авто до 250: )!!! (как тут один деятель писал про свой Гольф 5, что разгонял до 235 км в час с двигателем 1. 6), по трассе моя максимальная крейсерская скорость 140 км/ч, на данной скорости автомобиль адекватен и понятен, хотя тормоза хотелось бы иметь поцепче… Разгонял максимум 180 по спидометру, думаю, что это примерно 165 км/ч реальной скорости по навигатору. Запас хода педали еще имеется.
В целом автомобиль надежен и адекватен. Но с 2009 год стала неадекватной цена за такой автомобиль… Считаю, что платить такое бабло (как сейчас просят) не стоит за него… Но если оглядеться по сторонам на одноклассников, там вообще труба с ценами (пример: Приорой за 350 т. р. или Рено Символ далеко за 400 т. р. ). Между прочим, еще один интересный момент (даже для меня): ) После того, как лишился первого Акцента, решил пересмотреть еще раз весь рынок автомобилей ценой до 410 т. р (на момент конца 2007 г. ). Думал, что типа попробовал Акцент, пора что-то улучшить… В итоге протестил все авто, попадающие в ценовой диапазон, и все равно вернулся к Акценту (едет он по-любому лучше одноклассников). Единственное, Лачетти понравился больше, но он из другого класса и цена гораздо выше… Вот такие мои объективно-субъективные ощущения про эту машину.
В итоге скажу, что Акцент — это надежный авто, стоящий своих денег (ранее во всяком случае), подойдет для эксплуатации в городе и на трассовых пробегах до 400-500 км (не вставая). Можно и большие пробеги делать, но очень некомфортно будете себя чувствовать за рулем. Хорошая замена нашему автопрому (любому, включая и Приоры разные)… Прошу не пинать за отзыв, т. к он получился сборно-обзорным от двух автомобилей, более даже подходящим ко второму Акценту 2008 года выпуска (первый 2007 г. в был идеальным! До сих пор вспоминаю)…