Машина верой-правдой отслужила мне почти два года, после чего появились средства на покупку чего-то побольше. Муки выбора длились около месяца. Среди вариантов были: Логан, Спектра, Акцент.
На логане меня катал менеджер, потому что стаж вождения у меня был всего месяц) Когда я спросил, что это за дырка в торпедо, оказалось, что на этом месте должна быть ПБ пассажира. Вообще Логан машина неплохая, но мне почему-то не понравилась.
Спектра также показалась вариантом недостаточно интересным, особенно отпугнул внешний вид ее приборки, хотя, судя по отзывом, тоже хорошая рабочая лошадка.
Остался только акцент. С покупкой все было просто. Приехал, выбрал (не знаю, как сейчас, а тогда ими была заставлена вся стоянка автосалона), оплатил, вечером забрал уже с установленными допами. Всё до нельзя просто! ))
Цвет темно-серый или мокрый асфальт, как его называют. Комплектация МТ-2 (гур, кондер, электростеклоподъемники), что сразу не очень понравилось — это серый цвет салона (хотя в последнее время пару раз видел черный) и ужасный пластик, который можно сравнить только с игрушками из киндер сюрприза! Сиденье тут не регулируется по высоте, но это и не требуется, т. к. машина достаточно низкая и все отлично видно, стойки узкие, поэтому обзор хороший во все стороны, зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
Вначале машина казалась очень тихой, но потом двигатель все же выдал свой истинный голос, который иногда достаточно громкий, но не критично, да и звук у него не такой уж и мерзкий, чем-то напоминает гоночную машину, чего, кстати, нельзя сказать про тормоза. Они конечно присутствуют, но рассчитаны явно не на агрессивный стиль езды. Вообще Акцент такая машинка, за рулем которой очень часто замечаешь, что стрелка спидометра уже за пределами ПДД, машина подстегивает на динамичное передвижение.
Двигатель очень неплох 1. 5 л 102 л. с. позволяют ей быстро набирать скорость. При обгонах до 120 км\ч проблем особых не было, хотя лучше всегда обгонять с запасом. При поездках по трассе вне населенных пунктов я обычно держал скорость 120-140 км\ч, хотя по ощущениям это был далеко не предел. Ради интереса один раз разогнал ее до 188 (примерно) по спидометру — на такой скорости машина почти неуправляема) Все-таки это недорогой седанчик, который рассчитан на оптимальное по комфорту перемещение из точки А в точку Б.
Очень понравилась эргономика салона, все на своих местах, никуда не надо тянуться, цвет подсветки — светло-зеленый — не напрягает и достаточно информативен. Одометр механический — как-то не совсем современно) МКПП переключается достаточно четко, ходы не очень длинные, но и короткими я бы их не назвал. Кондиционер работает хорошо, но мощность поджирает =)
В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя очень положительным образом. Обычно он использовался для поездок семьей из 4х человек, кошки и кучи барахла в багажнике на дачу, на озеро, в магазин. Должен отметить, что машина работала для этих целей на все 100%! За почти 2 года и 48 тыс км поломок не было. Только тех обслуживание, которое правда слишком часто. Я считаю, что вполне бы можно сделать его каждые 15 тыс. Нельзя не отметить про замечательный акцент клуб. Тут есть и свой сайт и форум, где обсуждается каждая болячка машины и даются полезные советы + фото по ее устранению, в этом клубе я встретил очень много хороших людей. Есть и клубный сервис, который тоже оставил массу приятных впечатлений, поскольку после 20 тыс км все ТО делал только у них.
Из вложений: один раз потребовалась промывка инжектора, но это скорее из-за нашего замечательного топлива, ну и разнообразные ДОПЫ, на которые не хватило денег в автосалоне: тонировка, птф, музыка, омыватель фар. Музыка заводская была вполне пригодна для того, чтобы ее слушать, даже магнитола с мп3, но магнитола начала перегреваться и глючить через пару месяцев и я не долго думая приобрел пионер с юсб и сд-картами — стало звучать приятнее, хотя если сделать громко — немного все начинает дребезжать. Штатный свет фар относительно неплох. Расход при спокойной езде 90-110 км\ч по трассе совсем небольшой. Бак в 40 литров можно растянуть километров на 500.
В общем, машина конечно не идеальна, но она создает впечатление «честной» машины, которая не подкинет вам неприятных сюрпризов в самый неподходящий момент.
Продавать Акцентик было очень грустно, даже на какое-то мгновение промелькнула мысль, что продаю друга, сейчас думаю, что если бы деньги позволяли, оставил бы его стоять в гараже, как память о первой машинке! )
Вот пока и всё, если что-то вспомню, то обязательно допишу!