Далее пробег около 7 т. км в отпуск. Без происшествий. Одно но. В отпуске машина стояла 14 дней при +30- 35 по Цельсию. На обратной дороге боркомп показал расход 24 литра, проехал 80 км — расход нормализовался.
Сейчас расход следующий:
трасса — 10-10, 5;
смешанный цикл (летом) — 11-13 (с климатом);
город летом — 11, 8-13, 5;
город зимой при —25-30 по Цельсию с прогревом 10-15 минут — до 16, 5.
В сказки про демократичный расход корейцев не верю (второй кореец).
Про хорошее пишут все, напишу объективно про плохое.
На первом ТО 15 т. км ОД выполнил (как потом оказалось) не все регламентные работы, цена вопроса — 7, 5 т. р.
Зимой 2009-2010 был пробег в 1800 км. После ночи при —36 по Цельсию машина завелась, затем по гололеду и снежной гребенке 470 км. Итог: замена задних продольных сайлентблоков (срезало края, никто из Самоделкиных так и не понял как. Была версия, что виноват не мороз, а произвели затяжку узлов на весу, так версией и осталась). Ремонт с диагностикой (развал не делается) встали примерно в 3 т. р.
На 28 т. км букс сцепления, замена всего в сборе за 15 т. р. (работа — 7 т. р. и 7, 8 т. р. — родной диск, выжимной и корзина). Покупал и менял не у ОД, общая цена – даром! Мастера сказали, что у всех Тушканов на ручке с блокировкой это больное место, диск слабоват, удивились, что много проехал.
Машина эксплуатируется всегда, ночью – гараж, днем ждет на улице. Не завожу только ниже —30, сцепление на ручке мертвое. Заводится в морозы отлично (ровно три оборота стартера, ни-ни в сторону).
Штатная резина в урну, бриджи с боковым грунтозацепом 215 70 16 (динамика страдает, но ямы на ура), шумка салона по кругу, хороший звук и DVD.