Утро доброе. На часах 8: 30, решил перед работой сделать маленький очерк про своего ХОМУ после первого ТО и поделиться впечатлениями за время эксплуатации.
Что касается ТО, делал его в ********. Изначальная стоимость объявленная мне составляла 13500р, далее 15000, потом 20000, в итоге 17200р. В ТО вошло: замена масла, фильтра, масло в РКЗ, промывка тормозной системы, замена фильтра + нормочасы + гарантийная замена зеркала! и, если не ошибаюсь, вала (или валика — из-за сверчков в салоне думали поможет) рулевой тяги (и это на машине импортной сборке) + по программе GM на машинах необходимо переклеить решетку на капоте — видите ли где-то в Америке у кого-то они вылетели. Сделали машину оч. быстро: отдал её в 15. 40, а к 19. 00 выдали на руки, но машину не помыли.
Расписывать как я кайфую от машины не буду, а напишу просто достоинства, положительные ощущения и недостатки за это время + дефекты.
Достоинства
Надёжность (за все время ни единой поломки, машина ездит не только по городу, ну а так же на дальняки, песчаные карьеры, да и так покататься, где погрязнее).
Подвеска — для таких габаритов очень малый радиус разворота — выручает по городу.
Комфортные сидения — на дальних расстояниях не возникает дискомфорта (в жару потеешь на коже очень даже хорошо).
Хорошая шумоизоляция — «слышно только ветер».
Достойная музыка.
Нет бамперов и боковых крыльев.
Полный вариант блоков для ОФФ-РОАДА (конечно, это не Н-1).
Брутальная мужская машина.
Ну, пожалуй, хватит о хорошем, перейдем к плохому.
Недостатки
На скорости свыше 90, даже ближе 110-120, начало дребезжать левое боковое зеркало.
В салоне где-то в торпеде начал все увереннее проявляться сверчок, особенно хорошо слышно на трамвайных (итог: надо сдавать машину дня на 2).
Оказался очень маленький багажник (даже если сравнить с Соренто (бывшей машиной) и знакомого Дефендером).
На задних сидениях мало места для ног.
Подголовники заднего сидения сплошные.
Сидение не складываются в ровный пол.
Пачкает сам себя даже с арками.
По поводу 8 позиции в достоинстве был инцидент: стою на светофоре под красный, на круговом в сторону Теплака, решил сменить ряд, а там шумахер на Камри летел… не заметил, а ему, видимо, западло было посигналить. В общем, «Хр-р-р-р-р-р-р». Вышли, переглянулись. Думаю всё, сейчас что-нить да поцарапал — дверку или еще чего-нибудь. Смотрю: на камри вмятина на заднем крыле размером с ладонь, но краска не поцарапана и под ручкой задней двери тоже вмятина, по ширине и длине форма авторучки. Посмотрел на хому: ничего. Бегаю смотрю, фонариком свечу — ничего. Оказалось, что когда я вывернул колесо, я просто смял ему вышеперечисленное. У меня было глубокое облегчение, хоть я, конечно, и виноват.
Кто-то может сказать, что вот как Вы можете поставить надежность 5, если у Вас зеркало, сверчок и т. п… говорю сразу: «HUMMER надо любить, тогда на все его недостатки можно закрыть глаза! »