У меня таких в настоящий момент два. Один цвета белый перламутр, второй чисто черный. Помимо этих двух красавцев в арсенале имеется Бэнтли Континенталь (под водилу) + к нему в довесок Порше Каяна «спец» (сопровождение), для оттяга Ламба Галардо и Порше Карэрра ДжиТи, ну и всякие автоподелки типо Рэнжа Вог, Бэха М5, Ауди rs4, Ауди А6…. Да и до этого было куча всяких разных телег с мотором, начиная от «жигуля»…А не форсю и не гну пальци, а говорю, это для того чтоб понятно было, что и деньги и опыт общения с разными тачилами позволяет судить грамотно, а не тупо по отзывам и журналам.
Вообщем обе машины заказывались одновременно в одном салоне одной и той же комплектации. Заплатив в кассу 275467 у. е. я стал счастливым обладателем этих аппаратов. Но сразу я эксплуатацию не начинал. В тот же день машинки были отданны в тюнинг отелье, где еще за без малого за 100000 кусков вечно зеленых северо американских рублей из них сделали действительно реальные авто. Комфорт по салону стал просто на 5+!!! 5 телевизоров, сонька для детей, натуральная кожа и замша, алюминий, подогрев всего и вся…, уникальная звуковая система и еще куча чего по мелочам. Соответственно никаких «зазоров» «с палец» замеченно не было и комфорт на всех местах и сиденьях был просто отпад.
Что касается двигуна и ходовой, то табун в 500 американски мустангов в стоке не очень то чувствуются, поэтому двигатель был доведен до ума в том же ателье, под капотом размистилась турбина и интеркуллер, во внутрях движга так же произвели улучшения и дороботки и теперь оба аппараты выдают на стенде 675 реально злых мустанга. Колеса LA conection 24«, соответственно такого монстра нужно тормозить…. С этим поручили справляться 6и цилиндровым супортам Брэмбо спереди и 4х поршневым того же производителя сзади, соответственно и сами тормозные диски меняли так же на большие, вентилируемые, перфорированный итд. Как результат чумовая динамика для “кирпича”, и такое предсказуемое и четкое торможение, чем то напоминает Феррари 430 ну или к примеру тормоза М6 БМВ, кто ездил и отжигал поймет. Вообщем машинами владею с августа 2006 года и ничего плохого не по одной сказать не могу. менялось только масла и пара фильтров. А да забыл, недавно перегорела лампа ксенон в противотуманке…. но помоему это ерунда.
Вообщем итог такой. Прежде чем купить Хама, нужно понимать, для чего ты его берешь, иметь в гараже как минимум одну машину “на каждый день” ибо Хам это не для висения по несколько часов в пробках, хотя когда попадал мне было не скучно, есть чем себя занять, и соответственно возможность и желание довести его “до ума”. А уж про расход топлива надо знать это заранее, а не удивляться после покупки. Машина большая, мощная и эффектная, такой аля городской БТР. И все таки Хам это машина души и для души, так сказать для отрыва.