Среда, 02.07.2025, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hummer H2 6. 0 V8 Adventure

Hummer H2 6. 0 V8 Adventure

Hummer H2 6. 0 V8 Adventure
Удачи всем!
З. Ы...

Доброго всем дня, уважаемые автолюбители!


Давно хотел поделится своими впечатлениями об этом красивом, весьма суровом внешне, но очень дружелюбном в душе танке! )))

С чего начать…?! Наверно с того, как пришел к этой машине. У меня было достаточно много авто самых разных марок: и японцы, и немцы, и конечно же наши, отечественные. Не кидайте в меня палками, но я считаю, что наши машины тоже имеют право быть. Очень уважаю и люблю Ниву, в последние лет 8 она всегда присутствовала в моем гараже вторым номером. Последняя была — Шеви. Весьма достойный аппарат. Так вот, катаясь и на седанах бизнес-класса и на джипах, мне всегда нравилось чувство уверенности и безопасности в последних. При этом залазя в говны на Нивке, я никогда не боялся что-то поцарапать или оторвать. И потому, продав свою БМВ, начал осматривать рынок на предмет приобретения именно Жыпа…

Живу я на севере, дороги разные — и Бентли, и лифтованные Крузаки встречаются. Машина нужна на каждый день. Крузаки всех моделей уже набили оскомину (да и не хочется после немца на япа перепрыгивать) и их здесь как грязи, Эскалейд гламурный, Тахо просто не нравится, кроссовера не хочу. Да и тоже вариантов не але! Х5… спасибо, не надо, после БМВ осталось удовольствие от катания и куча визиток магазинов и сервисменеджеров, Финик-жесткий и задний привод (к тому же их сейчас полно за копейки сбрасывают, подозрительно))), Лексус — классные аппараты, но РХ женский, а LX тот же Крузер. Еще нравится Гранд Чероки, но он по мне красив во 2м кузове, а их сняли в 2004г. Изначально я как-то даже не задумывался о Хаммере. Но перебрав кучу вариантов мой взгляд упал на него…

Стал изучать отзывы, в т. ч. и здесь, и с каждым разом мне моя затея нравилась все больше и больше (хотя, скажу по секрету, родственники крутили пальцем у виска))). Очень брутальный, по-мужски красивый внешне, мощный надежный движок, крепкий кузов и, судя по отзывам, такая же ходовая. Расход топлива не больше, чем у жыпов с меньшими двигателями, табун лошадей достаточен, з/части и сервис достаточно недороги (уже убедился)… В салоне просторно, тепло и мягко. Пластик панели все обсуждали… так мне его не грызть. А когда взял, так и вовсе убедился, что все домыслы про пластик — это чушь. Это не тот пластик с заусенцами, как на Газелях, а достаточно мощный, гладкий, с гранями соответствующими внешнему облику машины.

И я начал ворошить инет в поисках своего пепелаца. Дело случая, попал я в Клуб Хаммероводов… Изначально был не в своей тарелке… Ну не знал я, что из себя представляет среднестатистический владелец этого недешевого монстра! Вернее предполагал, как и многие, что это понторез (мажор) с кучей бабла, либо (а может и И) быковатое хамло… Однако очень быстро выяснилось, что парни в своем большинстве более чем адекватные люди, достаточно эрудированные и с хорошим чувством юмора. Короче, общаться было в кайф! Я быстро влился в Клуб и стал напитываться такой дефицитной инфой по эксплуатации Хаммера. Там же мне и дали наколку, где нужно поискать. А найти, как выяснилось, Хомяка в действительно хорошем состоянии и с адекватным ценником весьма непросто. Такие аппараты просто отлетают!

И вот нашел… Рожденный в славном городе Калининграде в 2005 году с ФИО — GM HUMMER H2 с пробегом 70 т. км. Первый хозяин был человеком с хорошим вкусом и обеспеченным, а потому денег на него не жалел. Изначально Хома обладал многими вкусностями, как салон в черной коже, пневмоподвеской, люком, памятью сидений и их же (всех) обогревом. Но хозяину этого не хватало и началось… Ему поправили зрение и поставили головную оптику от Геленвагена (головной свет — слабое место всех Хаммеров) и установили биксенон. Вместо штатных колес установили красивые хромированные 22 диски. Поставили хромированные кенгурин, пороги и калитку, на запаску одели хромированный чехол, аккуратно облепили блестяшками, добавили 3й рейлинг (хз зачем, до сих пор единственное, что возил на крыше, это осадки). При пробеге 40 т. км. перебрали и усилили коробку. Поменяли голову на Кенвуд, который читает всё: от виниловых пластинок до ДВД, вмонтировали в задние подголовники мониторы, сделали полную шумоизоляцию, и… вбабахали в багажник красивую акустику с подсветкой, состоящую из двух сабвуферов и двух усилителей. Так что петь он любит! Там же, в багажнике, встроили компрессор подкачки. В силу жизненных обстоятельств, последние года полтора он практически стоял недвижимым и в основном на открытой площадке, но несмотря на это ни следов ржавчины, ни опадания хрома.

Второй хозяин, собственно я, нашел не очень практичными летние 22е колеса в зимний период и сразу же прикупил 17е Гудричи на штатные диски. Хотел найти конкретно зимнюю, шипованную резину, но, как оказалось, в этом типоразмере (315*70*17) это оказалось непросто, а я торопился — мне надо был возвращаться домой за тысячу верст. Сразу, по приезду, он был отправлен на СТО для полной проверки и шприцовки ходовой (как оказалось, в Н2 шприцуется ВСЁ) и замены масел. Затем была установлена сигналка с дистанционным запуском и сейчас жду окончания холодов, чтоб поменять слегка потрескавшийся лобовик.

Так с конца января 10го года начались его трудовые «будни» под новым хозяином. Сразу скажу, холода стояли под —40. При этом Хома очень хорошо и быстро прогревался, но был жесткий… прям как табуретка! ))) Однажды я его забыл поставить на таймер прогрева и бросил на ночь на улице, но в —35 он хорошо завелся. Штатная резина в принципе неплохо держит дорогу под такой тяжелой машиной, но пару раз выехав на лед я испытал весьма неприятные ощущения при оттормаживании. У машины постоянный полный привод в пропорции 40х60 (перед х зад), как на БМВ, а потому пару раз поддав ему оборотов, меня немного заносило на дороге. Правда занос легко устранялся, но я стал более осторожен. Межосевой дифференциал можно заблокировать и мосты будут грести 50х50.

Пришло ли ко мне то чувство безопасности, о котором я писал?! И да, и нет. С одной стороны, садясь за руль, реально себя ощущаешь как в танке… очень комфортном танке! Но с другой стороны стало страшно за других участников движения, потому как 3, 5 тонны с бамперами из 4х мм стали реально могут наделать делов… Несмотря на свой внушительный вид, Хома достаточно маневрен и к габаритам привыкаешь легко. Только двигаясь назад сложно оценить расстояние. В принципе, везде, где проезжает Газель, спокойно пройдет и Хаммер. Потому в городском трафике (не в мегаполисе) на нем довольно легко перемещаться. С парковкой тоже проблем не возникает. Может быть это в связи с тем, что я имею достаточно большой опыт вождения грузовиков, но тем не менее.

Болеют ли Хомяки? Да, как и все другие машины. У них слабое место АКПП. Но зачастую такая «болячка» вылазит в результате езды тапка-в-пол, как впрочем и остальные «болячки» с ходовой. Случаются забавные глюки по электрике (электроники как таковой там практически нет), которые сами собой проходят, поэтому владельцы относятся к таким траблам по-философски! ))) Вообще машина ооочень простая! И отремонтировать ее можно и у «дяди Вани». Парни сами перебирали его Вортек без каких-либо проблем, хотя должен отметить, что как и все америкосовские движки он чрезвычайно живуч. Бензином питается исключительно 92м (у него даже не предусмотрен топливный фильтр.. ! ), при этом в городском режиме потребляет около 25 литров при достаточно активной езде. Правда жесть с расходом была в морозы, когда со всеми прогревами он жрал 37 литров… Но! Удовольствие от владения и вождения такой машиной с лихвой компенсирует эти недостатки! В конце концов я и сам любитель вкусно и сытно поесть! )))

Пока опыт владения ещё не очень большой, но до сегодняшнего дня я ни на секунду не пожалел о своем приобретении! Лучше машины я пока не вижу. Поэтому, если Вы читаете этот отзыв для того, чтоб определиться, отвечу: БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! А если для общего развития и интереса, то просто примите, что Хаммер — это не понторез, а отличный автомобиль, который возможно когда-нибудь будет и у Вас.


Удачи всем!


З. Ы. Срок владения не очень большой, но мне кажется, что я давным-давно с ним знаком!

Спрашивайте! С удовольствием отвечу на интересующие вопросы!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 892 | Теги: Отзыв о Hummer H2 6. 0 V8 Adventure, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Volkswagen Bora 2. 8 V6 4Motion (0)
Миллион обещаний (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Mazda 3 Sedan 2. 0 CiTD hp (0)
Peugeot Boxer (0)
Лямбда зонд (0)
Nissan Micra 1. 2 (3)
Opel Astra 1. 6 (0)
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
BMW 518i (0)
Монтаж шины на обод (0)
Что такое сэндборд? (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Honda Civic 1. 5i VTEC-E (3)
Исследования НЛО (0)
Volvo S80 2.9 (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Toyota Avensis 1. 8 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025