Сразу начнем с новых гарантийных случаев. На 60000 начался опять стук в рулевом, выявляется он движением руля туда-сюда. Оказалась рулевая тяга — вторая за 60000км. Делаю вывод, что это болячка. Замена тяги по гарантии — стук не исчез — похоже либо редуктор электроусилителя руля, либо рулевая рейка. Дилер сказал, что случаи были уже по рейкам, уже кому-то меняли по гарантии.
Едем дальше. Кожа на Хонде — откровенное *АМНО, на подушке водителя кожа протерлась на первых 30000, тогда дилер и компания отказали в замене, к 60000 потрепались боковины на коже подушки водителя, что спасло ситуацию — гарантийный случай, заменили… когда кожа на самой подушке протерлась до основы — это не гарантия, а потрепалась боковая ее часть — гарантия… Также потрепалась кожа на спинках водительского и пассажирского сидения. Дилер ссылается на механические повреждения, причем в одном и том же месте потрепанность на обоих спинках. Абсурд, будем бороться.
Едем дальше, на 60000 появилось похлюпывание на холодную сзади. По всем признакам подумал наледь, благо у дилера попался нормальный мастер-приемщик. Он сказал, что это СТОЙКА. Они там газомасляные якобы. У меня шок: 60000 пробега и стойка. Загнали на вибростенд — правда стойка — гарантия, замена 2-х сразу. Есть подозрения, что и передним уже каюк. Поеду попозже на стенд и качну перед на всякий случай.
Итак, далее. При закрывании двери визжит мотор центрального замка, жуть, звук как в триллере каком-нибудь: ) Этой зимой сдох родной аккумулятор, а ему только 15, г — хваленая Varta.
Короче, с каждым километром убеждаюсь, что больше такую машину не куплю, очень дохлая подвеска, разваливается на глазах. Гарантийщик как-то в разговоре признался, что машина хлюпкая и случаев очень много. В остальном в салоне пока ничего не скрипит, не гремит, все работает. Правда когда морозы и салон еще не прогрелся, то поскрипывает лобовое стекло — да-да, такое ощущение, что оно оторвано, жуть.
Климат греет хорошо, в машине просторно, удобно всем, вообще по эргономике для меня эта машина пока лучшая в своем классе. Мотор больше не потел, масло не ел, АКПП в порядке, полный привод гребет. На трассе машина уверено идет при любом покрытии, даже в эту зиму не стал брать шипованую резину, а езжу на Nokian Hakka Suv 225/60/18 — бывало, что по гололеду ездил 160 км/ч и то не заставляла машина нервничать, идет как вкопанная, в занос пустить очень трудно.