Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Данная модель выпускалась с конца 1986г до середины 1987г. , движок на моей 1, 3 карб. , модель EV-2, коробка передач механика пятиступка. Если честно, японцы умеют делать.
Как она досталась мне. Ценовая политика у меня была от 1000$ до 1500$: либо покупка старого таза или недорогая старая гнилая иномарка. Искал машину по объявлениям в течение 4-х месяцев, конкретно на определённой телеге не останавливался. Смотрел гольфы 2-ки, MAZDA 323 и т. д. Случайно попал на CiviC 1986г. в. за 1300$ (купил за 1100$). Пошёл смотреть и увидел сразу, что за деньги, которыми я располагаю, это то что надо. Кстати, в 1995г. , когда их начинали гнать в СНГ и когда я такого CiviC-а увидел в первые, это была моя мечта, но они были очень дорогие… приобретя сейчас такую я понял почему.
О машине. Досталась она мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не жрёт, компрессия хорошая. Ещё были расходы по мелочам. В общем, покупка CiviC-а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась на данный момент в 1350$. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С вазом я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ваза ВАЗ-2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.
Описание. Хоть и объёмчик движка маловат, но разгона до сотни (замерял) в 10. 2с за счет хорошо подобранного передаточного числа в коробке передач мне достаточно. В данной модели есть и прыть, и экономность: если держать её постоянно на высоких оборотах, то она летает как бешеная, но если её держать на пониженных оборотах, то она экономная. Я фактически езжу спокойно, иногда только хочется получить адреналин… и это получается отлично. Так вот, при умеренной езде на сотню хватает по трассе 5-5, 5 л, по городу 6-6, 5л, бензин лью 92 и 93. По вместительности проверял, что в неё влезает пять взрослых и ребенок до 6-ти лет сзади на руки, хоть она и смотрится снаружи малюткой. На дороге ведёт себя отлично, как кошка вцепляется в дорогу, хоть и без ABS и ГУР.
Опять повторюсь, что японцы умеют делать! Я доволен своим выбором!