Начну с выбора)) Нужен был седан среднего класса, шустренький, красивый и не старый (год, с небольшим пробегом — новый брать совсем не хотелось — уж очень много в цене теряет). Ездил на Тойоте Камри 2006 г. в. , 2, 4 автомат, машина не нравилась совсем: для меня она слишком большая, тупая и какая то неуклюжая — подвеска слишком мягкая, руль — ватный, движка/кпп — не могут такую баржу нормально разгонять… в общем, от Тойоты не в восторге… Дальше Мазда 6 (в старом кузове) — очень нравилась внешность, оптика красивая, едет поинтереснее Тойоты (хотя шумнее в разы), ценники на нее лояльные — в общем, решил ее покупать… и тут все поменялось — предложили Аккорда октябрь 2007г. , 2, 0 автомат, для двухлитрового там было всё + везде ксенон + 2 комплекта 17го литья + NHK5 на зиму, пробег 20000км, в идеале, за 670 т. р. (ценники тогда на них были от 750). Купил сразу, даже не ездя на ней, по принципу: не понравиться — за эти деньги её за день сдам.
И началась красота — это моя машина!!
Начну с плюсов: она едет! Даже для двушки и автомата она едет! (хотя совет, если покупать, лучше брать 2, 4 — поинтереснее… моя со 160 уже заметно хуже подхватывала на обгонах на трассе, максимум она 220 ехала).
Управляемость — сказка!! Она прилипает к асфальту и любое перестроение происходит как по рельсам (единственное, что не радует — это когда в колею попадаешь).
Надежность подвески. Конечно, 50000 км — это немного, но глядя на свои диски очень радовался, что с ней ничего не случается! Все 4 колеса (лето) были просто квадратные!! Одно даже спускать уж из-за этого начало, а подвеске — хоть бы фиг. Кстати по дискам: 17ые колеса — это, конечно, красиво, но уж очень трясет… я бы, наверно, 16ые взял.
Салон. Все аккуратно, красиво, удобно и ничего не скрипит (в отличие от Камри, у которой были какие-то сверчки в районе этой голубенькой вставки на панели). Отдельный плюс сиденьям — посадка очень удобная и цепкая (правда у меня комбинированные были, если полностью кожаные — не знаю как будет).
Экономичность. Все пишут, что если ездить шустренько — она по городу 16 литров ест… Ну, не знаю… кто хреновее (в хорошем смысле слова) меня ездит, но у меня по городу 12, 1 получалось, правда, что вообще непонятно — у меня и по трассе меньше 11 (чаще даже 11, 5) выходило… какая-то странная разнице выходила.
Свет — тут плюс опционному ксенону: даже с тонированным лобовым относительно нормально было видно.
Ну и порадовался как работает стабилизация — зимой пропустил поворот (трасса незнакомая была, скорость нормальная, поворот плавный был… сначала плавный, а потом резко свернул. Мысленно был готов уже с кювета выбираться, на тормоз не жал, ну то есть как ехал, так в него и заезжал… Прошел даже без сноса (не знаю, может, конечно, NHK5 больше помогла, но в целом я оооооочень порадовался).
Даже и у отличных машин минусы есть…
Может это только у меня было, но коробка подтупливала при переключении вниз — была задержка при резком топании на скорости… немного напрягала (кстати о коробке — особой разницы между D, D3 и ручным переключением я не особо заметил).
Опять же, может это только у меня, но были 2 раза какие-то заморочки с музыкой — писала error, диски не играла, обратно их не выплевывала. Проходило все само собой через пару дней (ездил к дилеру — говорили заменим, только надо приезжать когда сломана))). Кстати, музыка для штатной музыки машины такого класса нормальная.
Шумка… ну, об этом нечего писать — японец.
Бампер низкий — ну, во-первых, это тоже относительно, во-вторых, на этой машине по дороге ездить, а не по полям.
Ценники на запчасти — не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат.
А, кстати про масло — замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.
В общем, не знаю про что больше писать. Мне машина понравилась. Продал я ее в связи с кризисом. Реально жалко было. Если бы сейчас выбирал машину в эти деньги — опять бы Аккорда взял (только, наверно, 2, 4). На мой взгляд, у японцев конкурентов ей нет, а европейцы дороже на порядок… ну или старее намного.