Каждый автомобиль, какой бы он ни был, обладает своим собственным характером. И зачастую характер машины отражает характер её владельца, исключения очень редки. Хонда Аккорд — автомобиль, который не теряется в толпе более дорогих собратьев ни в городе, ни на трассе, обладая манящей харизмой и узнаваемым обликом.
Исходные данные
Honda Accord (2005 г. в).
Двигатель: 2. 0i (155 л. с. )
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
Кузов: Седан
Внешний вид
Машина словно соткана из граней и плоскостей, а все округлости мало-мальски заметны. Слегка раздутные передние колесные арки добавляют машине некой мускулистости. Но визуально тяжелая задняя часть машины сводит эту мускулистость на нет (хотя это не так заметно на экземплярах белого и серебристого цвета). Скорее всего её можно описать как спортсмена, одевшего фрак.
А теперь немного о минусах. Поскольку бока машины плоские и лишенные каких-либо молдингов, то в дождь она становится грязной до дверных ручек. Так что чистота принесена в жертву красоте, ну и черт с ней… Зато красиво.
Салон
Салон черный и есть пластиковые вставки под какое дерево черного тона. Всё выглядит добротно и руками потрогать приятно. Скрипы не замечены. Оптитроная приборная панель очень красиво горит белым и оживает с открытием водительской двери. Все цифры большие и легко считываются. Торпедо изобилует кнопками достаточно большого размера (промахнуться трудно), а также тремя кругляшами, один управляет громкостью аудиосистемы, а два остальных регуляторы температуры для двухзонного климат-контроля. К климат контролю, кстати, никаких нареканий, он отлично охлаждает машину летом и оперативно нагревает салон зимой, и при этом машина совершенно не чувствует его работы. Руль, на мой взгляд, тонковат, но по диаметру то, что надо.
Бардачок не очень большой, но ему в помощь призван достаточно большой бокс между сидениями, который в свою очередь служит большим подлокотником для водителя и пассажира.
Передние сидения — это два сверх удобных, в меру жестких трона с развитой боковой поддержкой и снабженных электроприводами. Сиденье водителя обладает регулировкой поясничного подпора. Сидишь довольно низко. Но это даже комфортно, на мой взгляд.
А вот задним пассажиром мне быть категорически не хотелось. Уместится на заднем диване с ростом выше 180 см. довольно проблематично, даже если рост седока на переднем сиденье не превышает 170 см. Колени упираются в передние сидения. И для ступней места маловато. Подушка заднего дивана довольно плоская и короткая, и с комфортом вмещаются двое (высокий и широкий центральный тоннель не позволяет комфортно разместится), а третий здесь откровенно лишний. Потолок конечно не цепляешь, но он близко…
Обзорность вперед и в стороны хорошая. Её немного портят достаточно широкие и сильно заваленные передние стойки (иногда приходится высовываться из-за них), но опять же плата за внешний вид. Обзорность же назад просто ужасная и парктроник становится жизненной необходимостью (иначе поменяете крыло на машине соседа: )))). Его стоит поставить… Зеркала удобны и обладают сферической областью.
Багажник обладает внушительным объемом, но только в спецификации. На самом деле узкий проем сильно ограничивает размеры вещей, которые можно туда положить, а жаль. Под полом прячется докатка.
На ходу
Звукоизоляция на высоте и скорость по ощущениям меньше, чем по факту.
Многие люди называют Accord с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач «слегка овощным автомобилем». Может они и правы, но для города его хватает за глаза, да и на трассе эта машина далеко не аутсайдер.
Автомобиль достаточно динамично разгоняется, процесс можно слегка ускорить, перейдя в режим ручного переключения передач. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения и после нескольких быстрых нажатий на педаль акселератора мы имеем уже совсем другие черты характера. Если в обычном режиме переключения происходят на 2200об/мин и автомобиль не слышно, то когда машину подразнить, то она крутит мотор до 4000 и больше радуя уши приятным рявканьем выпуска. 2, 4 литровый мотор едет конечно порезвее, но и настройки подвески там жестче, так что для гонок двухлитровый движок не пойдет.
Но то, что быстро ездит, должно и быстро тормозить (даже быстрее, чем разгоняется). Тормоза отменные, по крайней мере для этой мощности их хватает, чтобы адекватно остановить автомобиль. Тормоза сделаны фирмой NISSIN, она выпускает тормоза для спортбайков, так что гордится есть чем.
Подвеску назвал бы упругой, она не жесткая, но и не мягкая. Пробой подвески не так уж част, но назвать её непробиваемой я не могу. В быстрых поворотах неохотно кренится (но это же не спорткар, чтобы не кренится), но это происходит. Автомобиль слушается руля превосходно, руль в меру тяжелый и адекватно передает усилие. Сверхуправляемости конечно же нет, но в запоздалой реакции его не обвинишь.
В общем, машина — типичный седан со спортивными аккордами.
Расход топлива
Город — 11л/100км.
Трасса — 8-9л/100км.
Ест даже Аи-92 и не давится. Свечи лучше покупать иридиевые, они конечно дорогие, но того стоят. Аккумулятор в такую сложную машину поставили откровенно маленький, он быстро разряжается в зимних условиях.
Из-за маленького дорожного просвета снежной зимой эксплуатировать достаточно тяжело, так как весь снег выше 13 см она гребет бампером перед собой.
За все время потребовал замены один наконечник и передний сальник коленвала. Больше поломок не было.