Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Давно хотел поделиться своими впечатлениями о владении авто китайской марки, но нашей сборки — Джилли СК-1 Отака. Выбор на это авто пал ввиду обилия всевозможных опций и привлекательной на мой взгляд внешности. До этого ездил на Ваз 21011 и 2110. После этих авто Джилли — самолёт. Тормоза показались вначале очень чувствительными, но потом привык.
Первым подводным камнем стала печка. Передний пассажир жаловался, что дует холодный воздух в колени. Помчался к дилеру, проторчал 3 часа, ничего не нашли. Потом сам нашёл причину и устранил. Моторчик вентилятора не плотно прилегал в соединении.
Ну это мелочи. Летом кондей работает очень хорошо. Расход умеренный: 9л. — город, 7. 5-8л. — трасса.
За всё время эксплуатации серьёзных проблем не было.
С устоявшемся уже убеждениями, что все китайские авто — г…но не согласен в корне. Может, конечно, у других были проблемы, н о у меня пока нет. Тьфу-тьфу.
Подвеска мягкая, но на сильных колдобинах потряхивает. Руль пустой, что не очень хорошо на трассе. Клиренса хватает, но не более. На скорости под 130км/ч в салон проникают посторонние шумы: от двигателя, шин… Если ехать — 100, то норм. Динамика норм для такого авто. Ускоряеться неплохо. Наш автопром отдыхает, кроме заряженных.
На водительском месте на мой взгляд тесновато, но терпимо. На всех остальных местах — норм. Багажник средний. Хоть там и стоит сабвуфер, места для поклажи хватает. Поставил парктроник, великая штука, очень помогает.
Езжу и по трассе и по городу, везде держусь в потоке уверенно, моторчик отрабатывает своё. Пробовал разогнать максимум — 170. Но эта скорость не для неё. Мягкая подвеска — рыщет по дороге.
С расходниками проблем нет, пожел в магазин и купил. А вот запчасти посерьёзнее надо ждать.
В мороз —25 заводилась без проблем, что несомненно плюс.
В общем нормальная машинка, делает своё дело без проблем.