Машина была куплена моим дедом новой в 2001 году. Мучений с выбором не было, так как дед всю жизнь проездил на детищах Горьковского автозавода и ничего другого не хотел. Сам же я ей управлял много раз.
До некоторых пор я относился к этой машине нейтрально. Ну а как еще к ней относиться, если авто не впечатляет внешним видом, салон вообще расстраивает, особенно в плане сверчков (обшивка крыши скрипит, как скаженна) и сидений (спина после них болит как после драки во дворах с соседями), динамика слабая, от 90 до 100 км\ч руль от тряски тяжело удержать в руках (вечная проблема волг, связанная с балансировкой колес).
Но с другой стороны салон огромен, багажник тоже. Вместимость друзей и картошки очень велика =) Той же динамики для спокойного водителя хватает с головой, оптимальная скорость для Волги 100-120 км\ч, сам разгонял до 140 спокойно, пойдет ли больше — не знаю, но это не спорт кар всё-таки… Панель приборов отлично читается. Управление на уровне.
А что недавно меня приятно удивило — так это проходимость. Благодаря массе и клиренсу «вездеход» делает чудеса. Суровая зима в этом году дала понять, что для наших дач, рыбалок, охот, выездов на природу этот автомобиль идеален. Засыпало снегом, а нам пришлось ехать на дачу. 30 сантиметровый слой снега машина преодолела и злостно рыча села на пузо уже во дворе на даче, но потом с раскачки всё равно выехала.
Волга кушает в городе 13-14 литров (в зависимости от погодных условий и конечно стиля езды), за городом 8 литров. Льём А92. Расход большой, но я считаю, что эта машина не для постоянных перемещений по городу. В городе лучше иметь малолитражку, а волгу в качестве 2го автомобиля.
Машина все годы эксплуатировалась аккуратно, ни разу не подводила в дороге, потому что всё делали вовремя, так как зап. части дешевые. Да и машины при нормальном использовании неприхотливая. Зримых очагов коррозии нет. В общем, всё зависит от хозяина.