Понедельник, 20.01.2025, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 233001 5. 9

ГАЗ 233001 5. 9


Совет покупателю:

Итак. Предела нет. И это точно. Короче, по порядку.


Пришла пора и появилась работа в Подмосковье, где асфальт заканчивается и начинается настоящая тайга. В том смысле, что после дождей проехать там можно только на трехмостовом Урале и не меньше того. Ровно год назад прикупил по необходимости Егерь. Хорошая машина для свои целей, но для тяжелых условий полное г…. о. Итак, по порядку. Там, где лежит работа, дорог нет и в ближайшие 100 лет не предвидится. Точнее она есть, но если смесь грязи, пеньков, бревен — это и есть дорога, то тогда все верно. Направление там есть, это точно. Дороги в том понимании, что можно ехать, нет. Взяв Егеря за 750 тыров, думал, что этим и ограничится бесконечная трата денег в поисках выхода из ситуации. Но не тут то было. Взяв его на фирме прямо с завода и проехав на нем без масла в картере 700 км, понял, что наш автопром — это тебе не сказки. Это работа. Разобрав Егеря почти до рамы, протянув, проковыряв, заменив, отрезав чуть не полмашины, выехал. Сначала все было вери гут. Т. е. Егерь легко справлялся с теми задачами, которые ложились ему под колеса, начиная с середины лета и кончаясь серединой осени. Короче, как только пошли настоящие дожди, то всё, Егерь встал. Причем наглухо. Он садился на мосты в пробитых Уралами колеями и не хотел с них слезать. После того, как в 15 раз меня с них сдернул трактор, мое терпение лопнуло.

Прикинув перспективы, всякие ЛК 100, Дискавери и т. д. были отброшены. В ход пошла тяжелая артиллерия. Глянул Хаммер, понял одно. Понты — дороже денег. Это не машина. Деффендер ушел в точку недостижимости по причине абсолютной ненадежности. Точнее гимора с его ремонтом. Козлик отпал, т. к. габариты имеют значение. Остался Урал в военном варианте или что-то еще. Урал отвалился сам собой, т. к. машина нужна была и для выезда в Москву. А протараниться на нем в центр — это нереальная задача. Остался только Тигр. Это был кот в мешке, с непонятной репутацией, минимумом инфы и двумя-тремя обзорами. Но деваться было некуда. Прикинув финансы и сплавив Егерь за 500, добавил 2 ляма (сам испугался, когда прочитал! ) и сел за баранку Тигра.

Все началось естественно с салона. Открываем дверь(хрусь-хрясь) и попадаем в милую обстановку СССР. Кондовые швы сварки, кривые надписи табличек, знакомые с детства головки заклепок на панели приборов. Те же самые умилительные приборы от трактора Беларусь 1970 годов, короче, здравствуй, дом родной. Ну, кто ездил на 66-м или ЗиЛах тех лет, то все понял. Как и я. Жесть. Ладно. Хрен с ним. Не за дизайном погнались, приперло так, что тут не до заклепок и прочей фигни. Описывать подробно тех. характеристики не буду, т. к. в инете их навалом. Единственно, что скажу, — это то, что весь блок раздаток и пр. хрени находится в салоне, прикрытым под слоем шумоизоляции неплохого качества. Но по ходу этим ее свойства и заканчиваются. Короче, шума от работы блоков хватает всегда и везде.

Дальше. А вот тут начинается самое интересное. Асфальт. Если вы полный идиот, то эта машина как раз для таких, как вы или я. В том смысле, что тронувшись на этом монстре вы с удивлением отмечаете, что ЛК 200 по высоте находится гораздо ниже уровня вашего сиденья!!! А крыша Газели оказывается на уровне вашего окна. И это при том, что Тигр вдруг начинает ехать. И ехать весьма неплохо. И вот тут начинается. Как я писал выше, всякий автолюбитель слегка идиот. В какой-то момент эйфория новой машины захлестывает разум и начинается гонка. И Тигр тут просто молодец. Прогрев мотор на вялой динамике, он вдруг просыпается и начинает бодрить мотор так, что совершенно незаметно, но с шумом и визгом раздаток, переваливает за 100 км в час. И это притом что весит он не хило и колесная база у него не как у Запорожца. Одним словом, проснувшись от грез СССР, вдруг врубаешься, что это уже Машина, причем весьма неплохая тачка для асфальта.

На этом чуть было и не закончилось наше знакомство. Точнее знакомство с кюветом. Как оказалось, при такой массе Тигр катастрофически не любит асфальтную колею. При скорости 100 км мы попали в нее и, как оказалось, новая машина — загадка. Тигра начал рыскать по трассе так, как не рыщет его голодный друг в тайге при погоне за оленем. В одно мгновенье дорожное полотно опустело как пред нами, так и позади нас. И даже встречные Тазы и Газели повыскакивали на обочину. Страшно??? То-то же, знай наших, блин! В то время, как народ сматывал удочки, я пытался поймать Тигра за все подробности. Но масса и скорость сложились в единое целое так, что мои попытки были похоже скорее всего на судороги, чем на управление машиной. Короче, ребята, сначала научитесь Ловить Тигра, а потом кладите стрелку за 100 км. И будьте на чеку. Он очень коварен в нырках, но ЗАСТАВЛЯЕТ (гад) поддаваться соблазну и топить тапок. Уменье вылавливать его приходит чуть позднее и тогда проблем нет, но колею все-таки лучше не ловить.

Сменив пару штанов на сухие, прибыл к месту дислокации. Отметив про себя, что поездки в центр столицы теперь мне нипочем, едва дождался выезда на природу. И вот тут ребята я все понял. Вы когда-нибудь видели лежащий на боку Урал, который свалился в яму по той причине, что не смог выгрести по склону горы? Ага, ну тогда вы все поймете и без лишних слов. Итак. Предела нет. У Тигра НЕТ ПРЕДЕЛА БЕЗДОРОЖЬЯ!!! Это я вам точно говорю. Нет, утопить его в болоте можно, т. е. когда жижа накроет его крышу, тогда да, все, аллес капут. Но там, где есть полутвердая земля, Тигр вылезет. Причем делает он это без принуждения и страшного завывания мотора. Его тон вообще не меняется. Так, пыхтит чет там свое, но практически не меняет звук. Т. е. нет надрыва. Есть работа. И так везде и всюду. Просто работает и все. Настоящая рабочая лошадка. Неприхотливая, невыпендрежная, совковая лошадь. Которая везет и едет и не хочет застревать. Ни при каких обстоятельства. Ни при каких условия. Ни при каких делах. Не нравится экстерьер? Хаммер вам в помощь. Не видите себя в его дубовом интерьере? Дискавери выручит. Но там, где кончаются дороги и живут Уралы, там Тигр просто король. Проверено. Рекомендую.


Совет покупателю:

Если нужен НАСТОЯЩИЙ внедорожник, то это он.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1231 | Теги: Отзыв о ГАЗ 233001 5. 9, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Популярные модели дешевеют медленно (0)
Футбол как бизнес (1)
Петушиные бои (2)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Камчатка (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Правила нанесения автозагара (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Люди в черном (0)
Коррекция фигуры. (0)
Весенние маски для лица (0)
Инструменты своими руками (1)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Lexus RX 300 (0)
Полетели (4)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025