Пятница, 03.05.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Tourneo Connect 1. 8 16V LWB

Ford Tourneo Connect 1. 8 16V LWB

Ford Tourneo Connect 1. 8 16V LWB
Ходовые качества.
Тормоза.
Двигатель.
Головной свет.
Печка и кондей.
P. S...

Приветствую всех коннектоводов!


Авто куплен шестилетним. Искался вариант для перевозки грузов и иногда для перевозки семьи. Но были свои требования к компоновке кузова, благо их такое кол-во вариантов! Нужен был автомобиль, укомплектованный абсолютно всеми дверьми! Попался такой вариант! Количество дверей в машине — 6! 4 по бокам и сзади 2 шт. Хочу сразу отметить тот факт, что самой востребованной дверью (после водительской, разумеется) оказалась именно задняя левая (самая редкая в большинстве комплектаций) дверь! Автомобили, укомплектованные такой дверью, в цене резко отличаются от других комплектаций! Но поверьте — оно того стоит! Судить о нужности этой двери можно по направляющей для роликов. Именно у этой двери направляющая самая поюзанная — значит, ей чаще всего пользовались и пользуются! Механизмы дверей достаточно надежны. Туговаты несколько, но регулярная смазка обеспечивает беспроблемное использование. Задние двери распахиваются на 90 градусов до ограничителя и на 180 после нажатия кнопок снятия ограничения. Это нужно не всегда, но бывает иногда в душе поблагодаришь производителя за такую мелочь. Повторюсь — машине уже 7 лет! Двери эксплуатируются в очень беспощадном режиме — в день бывает каждая дверь открывается-закрывается до 30-50 раз! Замки всех дверей работают исправно и четко! Сильно хлопать дверьми не приходится.

Так же к удобству использования кузова можно отнести и удобство использования и снятия второго ряда сидений. Складываются сиденья элементарно — под силу даже ребенку, ну и само снятие практически не требует ни времени, ни инструмента. Так вышло, что для меня самая приемлемая схема использования сидалищных мест оказалась такой: передних — 2 и сзади для одного пассажира. Полка в багажнике всегда снята — лежит в гараже вместе задним 2-х местным сиденьем. Сиденье ставлю только на по выходным. Пару раз пришлось снимать и переднее пассажирское сиденье — возил мебель из магазина. Оказалось значительно проще, чем в Вазах! С одним водительским — то, ну я вам скажу, грузовик! И если учесть, что производитель предлагает еще и два варианта кузова — покороче и пониже, и подлинней и повыше, то кузову по функциональности ставим твердую 5! А с полным комплектом дверей — 5 с огромным плюсом!

Передние сидения очень удобные — высокая спинка, спина практически не устает. Горизонтальная подушка в хорошем смысле глубокая — весовая нагрузка распределяется не только на копчик и мягкие ткани, но и на бедра. Кто долго бывал в дороге, то поймет. Регулировки скромные, и работают жестко, но удобно устроится за рулем не составит труда как водителям невысокого роста с короткими ногами, так и 2-х метровому верзиле. Благо даже в комплектации LWB с низкой крышей места над головой, при моих 185 см и при опущенном вниз сидении, до потолка сантиметров 20. Ну и посадка чем-то напоминает Газелевскую — сиденье находится достаточно высоко от пола. Задние сидения для долгих поездок совсем неудобны — слишком вертикальная спинка не позволит пассажирам почувствовать себя комфортно. На дальних поездках задние пассажиры довольно быстро начинают ерзать в поисках устроиться поудобней, но устроиться поудобней им так и не удается.

Качество отделки салона — на 3 с минусом. Пластик так себе… Часть панелей отделки салона между собой уже плохо стыкуется и местами имеются явные зазоры. Прямо как в Газелях. Накладки передних стоек уже плывут — потеряли свою первозданную форму. И глазу заметно, что они стали кривыми. Кого винить — Производителя или время? Покрытие пола багажного отделения заходит и под пассажирские сиденья и выполнено из мягкого пластика — легко смести щеткой или просто помыть. Но все эти мелочи блекнут перед функциональностью и вместительностью кузова! Даже и с низкой крышей! Иногда ловишь себя на мысли — куда же в него столько лезет?! Посадка в автомобиль и выход из него — мало с чем сравнимое удовольствие! Огромные двери что сзади, что спереди! Низкий поклон разработчикам! Отдельное спасибо за консоль под потолком! Очень к месту, и очень функционально!


Ходовые качества.

Езда на коннекте особого удовольствия не доставляет, впрочем и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка напрягает. В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Задний стабилизатор выполнен из прутка 22!!! мм. И такой жесткий, что в временами теряется чувство реальности происходящего при захождении в поворот. Думаешь — как такой гроб может так в повороты входить!!! Но здесь и кроется главная опасность! Такой мощный стабилизатор легко рвет линки! Да-да! Именно рвет! ПОПОЛАМ! Не знаю, как на нынешних моделях, а на моей менее чем за год 2 комплекта порвал! Один раз порвался именно в повороте — как машину поймал на выходе, сам не помню! Подумал — колесо лопнуло! Вышел, глянул колеса в норме. А из ямы потом обнаружил порванный линк. Я после этого к некоторым заглядывал под машины — у большинства 1 линк либо порван, либо вообще снят! Оставив надежду на надежность фирменного изделия, были куплены линки от какого-то японца с 10 мм, длинным штоком, разрезаны пополам и переварены прямо в нахлест в качестве эксперимента. Поставил и забыл! До сих пор ходят! Кто-то скажет — сам дебил! Но поверьте — я очень дисциплинированный водитель! Правил не нарушаю почти никогда! Штрафов бывает по 1-2 в год! И езжу как пенсионер.

По передней подвеске сказать ничего не могу — туда не лазил! Скоро полезу — наконечники поменять надо. Есть только опыт общения с ШРУСАМИ. Когда купил — недоглядел. А потом приятель увидал, что пыльник внутреннего шруса с левой стороны замотан чем-то! Стали разматывать — просто офигели! Порванный пыльник был замотан женским чулком с изолентой!!! После обращения в сервис и в магазин поняли почему! Если на внешние Шрусы можно найти аналоги в магазине для японцев, то на внутренние шрусы пыльники только свои и только комплектом из 4-х шт! Аналогов нет! Даже на э****е они далеко не дешевы. И несмотря на то, что на внутренних шрусах маркировка наитривиальнейшая — GKN, комплект пыльников и 8 хомутиков обходится владельцу в 3700-5000 рублей!!! И это на турецкий автомобиль!!! Кстати, обе внутренние гранаты оказались убитыми именно по причине жабодушества предыдущих владельцев! Они не хрустят в силу роликовой конструкции, но стучат как изношенные крестовины на старых Жигулях!!! А цену на Шрусы вы легко найдете на Э****е!

Хочется отметить отменный накат! На нейтрали — просто сказка какая-то! То ли масса автомобиля сказывается, то ли добрая резина (Мишлен пилот примаси), то ли все вместе, но накату — 5 с«+»!!! И хотелось бы отметить такой факт. Человеку, не ездивших на вседорожниках, микроавтобусах, коммерческом транспорте, а только на легковушках, придется привыкать! Ибо небольшая колесная база, высокая посадка и далеко несовершенная подвеска ощутимо сказывается на комфорте! Особенно это чувствуешь головой, как самой высшей точкой организма. Кто в теме, тот поймет. На ровной дороге сидишь как вкопанный. А любое мало-мальское препятствие — кочка или шишак на асфальте — голова и плечи сделают такую амплитуду!!! Ощущение сравнимое с Нивой 3-ех дверкой, или c RAF 4 в старом 3-ех дверном кузове! Впрочем, кому как…


Тормоза.

Оценить работу тормозов можно только на 3. Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя! А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней! Да и усилие на педали хотелось бы полегче и почувствительней. Что, впрочем, касается и сцепления. Ну очень тугое сцепление! После немца до сих пор рефлекса не выработал дожимать сцепление в пол! Поэтому бывает передачу врубаю с хрустом. За что матерю себя последними словами!


Двигатель.

Особых нареканий нет. Движок от 1-го Фокуса честно работает. 1, 8 Зетек. 115 лошадок вполне хватает. Сервисмены его хорошо знают. Кроме того, что вечно «потеет» маслом крышки клапанов и корпус темостата требует повешенного внимания, т. к. у многих течет по стыкам, других замечаний нет. Про дизели говорить ничего не буду! Отдельная тема! Кто захочет нарыть — тот нароет! В интернете полно инфы! Как «За», так и «Против». Расход 95-го бензина в смешанном цикле летом — 11, 8 л, зимой — до 15л. 115 лошадок приходится кормить, а в пробках тем более.


Головной свет.

Головной свет — на 3! За семь лет пластик на фарах помутнел и потрескался. Образовались такие микро-трещины. Они создают эффект помутнения. Вышел из строя электрокорректор фар. Отдельно редукторы не меняются. Только в комплекте с фарами. А новые фары по 7000 за каждую?… Жаба, жаба. Пришлось «Кулибинствовать» и приспосабливать корректор от ВАЗа. Цена вопроса — 1600 руб. и 3 часа работы. Все получилось! Даже техосмотр прошел с такой переделкой. Противотуманки были спрятаны за такой мощной сеткой, что качественно помыть их было просто нереально! Сетку выломал! И поскольку стекла противотуманок никогда толком не мылись, грязь и песок просто запеклись на поверхности стекла, сделав их матовыми. Снял. Пробовал отполировать войлочным кругом и пастой ГОИ — не взяла паста термостойкое стекло. Но перед алмазной пастой для притирки клапанов стекло не устояло. Удалось вернуть почти первозданную прозрачность и яркость света. А новье от Валео почти по 3500 за каждую.


Печка и кондей.

Салон огромный! И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное кол-во времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. А одна от первого Фокуса видимо не совсем рассчитана на такой огромный салон.

Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на кол-ве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и тд в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке.

Огорчило еще вот что! Ну очень дорогие запчасти! Даже на Э****е! А о дилерах и специализированных магазинах даже говорить не приходится! Возмущает то, что это просто Форд! Да еще и турецкий! А запчасти и расходники — немцы отдыхают. Большинство ЗЧ оригинальные, аналогов или очень мало, или их просто нет!

Но и аналогов этой машине по цене, вместительности и функциональности нет! Французы и итальянцы погодки по размеру меньше, а немцы дороже. Так что думайте сами. Для голой коммерческой деятельности просто незаменимая машина. Когда Газели или Соболя много, а Кенгуру, Партнера, Добло и Кэдди мало, тогда Коннект — ваша машина! А для семьи и дачи я порекомендовать эту машину не могу! Эта машина должна работать и приносить доход! Иначе она сожрет приличные деньги. Цену на расходники легко найдете сами знаете где.

Вот вроде и все! Кому малину обгадил — извиняюсь!

Спасибо, что дочитали до конца!


P. S. На днях смотрел Mercedes Vaneo с дизелем 1, 7. Погодок. Дороже всего на 30%. По размеру — один в один с LWB, только поуже чуть-чуть и задняя дверь одна и открывается в верх. Вот это вещь! Для семьи, дачи и поездок до работы самое, самое то!!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1990 | Комментарии: 3 | Теги: летний шаблон, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Приспособленцы (0)
Диета для живота (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Под воздействием НЛО (0)
Солнечное лекарство (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
BMW 728i (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Ох уж эта талия! (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Рассада помидор. (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Что такое дуатлон? (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024