Пятница, 22.11.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford S-MAX 2. 0 16v

Ford S-MAX 2. 0 16v

Ford S-MAX 2. 0 16v
Движение
Теперь неприятное.
Что успел сделать за первые пару недель владения.

Поехали! (с)))


Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Претендентов было несколько, но они отметались потихоньку по тем или иным причинам. Отмечу Киа Каренс (был грех, им тоже интересовался)) В Каренсе мне было жутко неудобно на водительском месте. Я не маленькой комплекции (рост 196, вес 115), а этот корейский мобиль сделан по стандарту человека другой комплекции. В итоге остались два авто — зафира и S max. победил форд. победил габаритами и тремя годами моей беспроблемной езды на фокусе.

Итак, про долгий выбор в нескольких строках рассказал, теперь про покупку.

Денег на новую машину не было, плюс цены на машины у производителей заметно выросли. Решил брать трёхлетку. Долго не искал. Первая машина, что была мне предложена и мною осмотрена, и стала моей. Я не ездил по объявлениям, не звонил и не торговался. Я разместил объявление на профильном максовом форуме и потихоньку ждал — спешить было некуда, время терпело. Было хорошее предложение — дизельный двухлитровый макс. И цену скинули хорошо, и комплектация неплохая, но ехать по зимней дороге за машиной тысячу км в одну сторону я не решился и не срослось. В итоге предложили машину в Москве — её и купил.

Машина с минимальным бензиновым мотором для этой модели — 2 литра, (145 лошадок) на «ручке», комплектация — « титаниум», биксенон с адаптивными фарами, датчики света и дождя, раздельный климат, штатные парктроники, панорамная крыша, обогревы лобового и зеркал(складных) + перед. сиденья сиденья с обогревами и вентиляцией, комбинированный салон — кожа-тряпка, магнитола обычная фордовская на 6 дисков, подушек безопасности 7 или 9 (не знаю точно). Вроде всё. Неплохая машинка. Перед покупкой отогнал на диагностику: движок — ок, компрессия везде 14, 2-14, 4, ошибок комп не выдавал, подвеска и ходовая в норме, пробег настоящий и в базе страховой по машине были только замена лобового (камень) и бампера с капотом (в припаркованную машину задом медленно о аккуратно въехала газель)))

Теперь про впечатления от машины.

Салон

Водительское место. Сидеть очень удобно, регулировок сиденья в избытке, есть поясничный упор. Посадка почти как в джипе, но из-за более низкого положения сиденья относительно дороги заглядывать в движении на несколько машин вперёд не особо удаётся. Кресло с хорошей боковой поддержкой, но подушка не рассчитана на большой зад — немного тяготит давление в бёдрах)))

Сигнализаторы непристёгнутых ремнях безопасности находятся в обоих передних креслах. Приятная забота о безопасности.

Остальной салон тоже оставляет приятное впечатление — сзади простор (сам за собой сижу с запасом) и удобные, регулируемые по отдельности кресла — двигаются вперёд-назад и спинка у каждого регулируется по наклону.

Обзор с водительского места хороший, но широкая двойная левая стойка лобового иногда заставляет серьёзно напрягаться. Сектор слепой зоны из-за неё велик.

Штатная музыка. Управление на руле — очень удобно. Качество звучания нормальное, но бюджетно.

Шумоизоляция есть, но хотелось бы получше. В пассате друга потише будет. Сверчки тоже есть — будем думать))

Панорамная крыша изнутри салона выглядит как два больших люка. Между ними расположена какая-то перекладина, скорее всего для безопасности при опрокидывании машины и для жёсткости. С передних кресел наличие прозрачного потолка почти не заметно — стекло начинается над головой и только с заднего ряда можно полностью насладиться видами неба и всего остального высокого. Шторки, закрывающие эти окна в мир, не плотные, с перфорацией.

В салоне несколько мест для хранения вещей и мелочёвки — большой бардачок у переднего пассажира, бардачок в центре торпедо, глубокий и широкий колодец центрального подлокотника впереди, огромные карманы во всех дверях, куда легко помешаются полуторалитровые бутылки с водой и прочий нужный хлам, очечник и пара-тройка мелких бардачков. Ещё есть пара скрытых ниш в ногах задних пассажиров, в одной из которых расположился штатный компрессор. В багажнике, возле пятой двери, в подполе есть большая ниша для барахла.

Посадка-высадка в машине на высоте. Двери большие и широко распахиваются.

Задние сиденья нельзя быстро снять — нужно откручивать болты. Это минус. Зато складывать их легко и быстро — одним движением. При сложении задних сидушек ровный пол в пятиместном варианте не получается — есть приличная ступенька, сантиметров 6-8 высотой. Если машина семиместная, или в наличии опция «выезжающий пол багажника», то ступеньки при сложении сидушек нет.

Зазоры между торпедой и дверьми небольшие, я аж удивился))) Думал, что будет как в фокусе — в палец))) Подгонка местами не супер, есть небольшие недочёты.


Движение

Динамика у машины средняя, на уровне полуторалитровых машин С и В класса. S-max с вольвовским 220-сильным мотором можно было бы купить за те же деньги, но меня остановили два фактора. Первое — мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) Второе — расходы на горючку и некрасивый транспортный налог.

Рулится машина отлично, в повороты входит «на ура», перестраиваться одно удовольствие. Наверное ещё играют значение 17 диски колёс. Руль быстрый (2, 5 оборота) и подвеска позволяет ездить как не на большом сарае, а как на машине С-класса. Никаких кренов и рысканья по дороге. За подвеску и рулевое — «отлично».

Тормоза — все дисковые. Останавливается хорошо, но иногда (сугубо мои ощущения по сравнению с фф2) чувствуется масса автомобиля — неохотно как-то замедляется. Не знаю, как объяснить свои ощущения, может это происходит из-за посадки за рулём, может ещё отчего.

Коробка передач в первые дни доставляла неудобства. Предыдущие беззаботные годы вождения с «автоматом» напрочь стёрли в моей памяти знания про третью педаль. Полегоньку отвыкаю от хорошего.

Расход горючки радует. В среднем (город и мкад) около 11 литров при средней скорости в районе 25 км/ч (у фф2 с мотором 1, 6 и автоматом расход в таких же условиях эксплуатации был на литр-полтора поменьше). Расход горючки — данные компьютера, зависимость литров и пробега на калькуляторе не анализировал.

Очень понравился свет фар. Ксенон светит и не заставляет напрягать зрение. При лёгких поворотах руля с той стороны, в какую сторону качнулся руль, загорается дополнительная фара, освещающая поворот, за это тоже «отлично». У меня давно была косорукая тойота. Там поворотные фары тоже присутствовали, но срабатывали они от включения поворотников. Здесь же это решено по-другому: более сложно и пользоваться гораздо удобней — только рули, а поворотный свет сам будет включаться и выключаться.

Габариты машины впечатляют, привыкал к ним несколько дней. Перед не видно совсем, а зад авто находится неприлично далеко от водителя. Здорово выручают парктроники. У кого нет — нужно ставить парктроники или камеру, без них сложно.


Теперь неприятное.

В машине нет запасного колеса. Никакого. Вообще))) Только баллончик с химией от проколов и фирменный воздухонагнетатель. Не густо. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Некоторые колхозят запаску под днищем, некоторые закрепляют запаску вертикально в багажнике. Большинство банально возят в багажнике колесо. Не крепят и не боятся, что при аварии этот снаряд может наделать немало бед в салоне. Как поступить пока не знаю. Предыдущий владелец машины на это положил и ездил всё время без запаски.


Что успел сделать за первые пару недель владения.

В S-max (и галакси тоже, ведь по сути это одна и та же машина) иногда обрывается тросик капота. Замок капота забивается грязью и перестаёт закрываться вовсе и открывается тоже с трудом. В моей машине капот тоже неохотно закрывался, поэтому решил исправлять, пока не сломалось. Замок снял, почистил от грязи и обильно смазал густой смазкой. Перед замком поставил кусочек пластика, который защитит замок в дальнейшем от грязи.

Также установил алюминиевую сетку от камней в решётку радиатора — решётка с очень большими прорехами, а камни у нас летают очень активно.

Последнее — подкрасил антигравием места на передних крыльях под брызговиками. За предыдущие годы брызговики успели протереть местами краску до металла — это болезнь всех максов и галактик. Брызговики на заводе крепятся слабенькими пластиковыми пистонами – Европа. Лучше с новья сразу наклеивать защитную плёнку под передние брызговики.

Перед покупкой машины активно пошерстил паутину на предмет знаний об автомобиле. Машина не редкая в нашей стране, никому особо ненужная — неугоняемая (за 3 с лишним года угнана одна или две машины, в одном случае ключи были в замке зажигания), много чего (ессно не кузовщина)) подходит от мондео. Серьёзных врождённых болячек у модели вроде нет, владельцы в подавляющем большинстве довольны и часто меняют S-max снова на новый S-max или на галактику (Galaxy). В этом году прошёл незначительный рестайлинг модели. Подновили задок и передок (бамперы и оптика). В большей степени обновили линейку моторов.

Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Всем удачи.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 913 | Теги: Отзыв о Ford S-MAX 2. 0 16v, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Диета для красивой кожи (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
УАЗ Patriot (0)
Чего хочет женщина? (0)
КАК ПЕРСИК (0)
Арбузная диета (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Битва НЛО над Россией (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024