Вторник, 17.06.2025, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford S-MAX 2. 0 16v

Ford S-MAX 2. 0 16v

Ford S-MAX 2. 0 16v
Движение
Теперь неприятное.
Что успел сделать за первые пару недель владения.

Поехали! (с)))


Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Претендентов было несколько, но они отметались потихоньку по тем или иным причинам. Отмечу Киа Каренс (был грех, им тоже интересовался)) В Каренсе мне было жутко неудобно на водительском месте. Я не маленькой комплекции (рост 196, вес 115), а этот корейский мобиль сделан по стандарту человека другой комплекции. В итоге остались два авто — зафира и S max. победил форд. победил габаритами и тремя годами моей беспроблемной езды на фокусе.

Итак, про долгий выбор в нескольких строках рассказал, теперь про покупку.

Денег на новую машину не было, плюс цены на машины у производителей заметно выросли. Решил брать трёхлетку. Долго не искал. Первая машина, что была мне предложена и мною осмотрена, и стала моей. Я не ездил по объявлениям, не звонил и не торговался. Я разместил объявление на профильном максовом форуме и потихоньку ждал — спешить было некуда, время терпело. Было хорошее предложение — дизельный двухлитровый макс. И цену скинули хорошо, и комплектация неплохая, но ехать по зимней дороге за машиной тысячу км в одну сторону я не решился и не срослось. В итоге предложили машину в Москве — её и купил.

Машина с минимальным бензиновым мотором для этой модели — 2 литра, (145 лошадок) на «ручке», комплектация — « титаниум», биксенон с адаптивными фарами, датчики света и дождя, раздельный климат, штатные парктроники, панорамная крыша, обогревы лобового и зеркал(складных) + перед. сиденья сиденья с обогревами и вентиляцией, комбинированный салон — кожа-тряпка, магнитола обычная фордовская на 6 дисков, подушек безопасности 7 или 9 (не знаю точно). Вроде всё. Неплохая машинка. Перед покупкой отогнал на диагностику: движок — ок, компрессия везде 14, 2-14, 4, ошибок комп не выдавал, подвеска и ходовая в норме, пробег настоящий и в базе страховой по машине были только замена лобового (камень) и бампера с капотом (в припаркованную машину задом медленно о аккуратно въехала газель)))

Теперь про впечатления от машины.

Салон

Водительское место. Сидеть очень удобно, регулировок сиденья в избытке, есть поясничный упор. Посадка почти как в джипе, но из-за более низкого положения сиденья относительно дороги заглядывать в движении на несколько машин вперёд не особо удаётся. Кресло с хорошей боковой поддержкой, но подушка не рассчитана на большой зад — немного тяготит давление в бёдрах)))

Сигнализаторы непристёгнутых ремнях безопасности находятся в обоих передних креслах. Приятная забота о безопасности.

Остальной салон тоже оставляет приятное впечатление — сзади простор (сам за собой сижу с запасом) и удобные, регулируемые по отдельности кресла — двигаются вперёд-назад и спинка у каждого регулируется по наклону.

Обзор с водительского места хороший, но широкая двойная левая стойка лобового иногда заставляет серьёзно напрягаться. Сектор слепой зоны из-за неё велик.

Штатная музыка. Управление на руле — очень удобно. Качество звучания нормальное, но бюджетно.

Шумоизоляция есть, но хотелось бы получше. В пассате друга потише будет. Сверчки тоже есть — будем думать))

Панорамная крыша изнутри салона выглядит как два больших люка. Между ними расположена какая-то перекладина, скорее всего для безопасности при опрокидывании машины и для жёсткости. С передних кресел наличие прозрачного потолка почти не заметно — стекло начинается над головой и только с заднего ряда можно полностью насладиться видами неба и всего остального высокого. Шторки, закрывающие эти окна в мир, не плотные, с перфорацией.

В салоне несколько мест для хранения вещей и мелочёвки — большой бардачок у переднего пассажира, бардачок в центре торпедо, глубокий и широкий колодец центрального подлокотника впереди, огромные карманы во всех дверях, куда легко помешаются полуторалитровые бутылки с водой и прочий нужный хлам, очечник и пара-тройка мелких бардачков. Ещё есть пара скрытых ниш в ногах задних пассажиров, в одной из которых расположился штатный компрессор. В багажнике, возле пятой двери, в подполе есть большая ниша для барахла.

Посадка-высадка в машине на высоте. Двери большие и широко распахиваются.

Задние сиденья нельзя быстро снять — нужно откручивать болты. Это минус. Зато складывать их легко и быстро — одним движением. При сложении задних сидушек ровный пол в пятиместном варианте не получается — есть приличная ступенька, сантиметров 6-8 высотой. Если машина семиместная, или в наличии опция «выезжающий пол багажника», то ступеньки при сложении сидушек нет.

Зазоры между торпедой и дверьми небольшие, я аж удивился))) Думал, что будет как в фокусе — в палец))) Подгонка местами не супер, есть небольшие недочёты.


Движение

Динамика у машины средняя, на уровне полуторалитровых машин С и В класса. S-max с вольвовским 220-сильным мотором можно было бы купить за те же деньги, но меня остановили два фактора. Первое — мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) Второе — расходы на горючку и некрасивый транспортный налог.

Рулится машина отлично, в повороты входит «на ура», перестраиваться одно удовольствие. Наверное ещё играют значение 17 диски колёс. Руль быстрый (2, 5 оборота) и подвеска позволяет ездить как не на большом сарае, а как на машине С-класса. Никаких кренов и рысканья по дороге. За подвеску и рулевое — «отлично».

Тормоза — все дисковые. Останавливается хорошо, но иногда (сугубо мои ощущения по сравнению с фф2) чувствуется масса автомобиля — неохотно как-то замедляется. Не знаю, как объяснить свои ощущения, может это происходит из-за посадки за рулём, может ещё отчего.

Коробка передач в первые дни доставляла неудобства. Предыдущие беззаботные годы вождения с «автоматом» напрочь стёрли в моей памяти знания про третью педаль. Полегоньку отвыкаю от хорошего.

Расход горючки радует. В среднем (город и мкад) около 11 литров при средней скорости в районе 25 км/ч (у фф2 с мотором 1, 6 и автоматом расход в таких же условиях эксплуатации был на литр-полтора поменьше). Расход горючки — данные компьютера, зависимость литров и пробега на калькуляторе не анализировал.

Очень понравился свет фар. Ксенон светит и не заставляет напрягать зрение. При лёгких поворотах руля с той стороны, в какую сторону качнулся руль, загорается дополнительная фара, освещающая поворот, за это тоже «отлично». У меня давно была косорукая тойота. Там поворотные фары тоже присутствовали, но срабатывали они от включения поворотников. Здесь же это решено по-другому: более сложно и пользоваться гораздо удобней — только рули, а поворотный свет сам будет включаться и выключаться.

Габариты машины впечатляют, привыкал к ним несколько дней. Перед не видно совсем, а зад авто находится неприлично далеко от водителя. Здорово выручают парктроники. У кого нет — нужно ставить парктроники или камеру, без них сложно.


Теперь неприятное.

В машине нет запасного колеса. Никакого. Вообще))) Только баллончик с химией от проколов и фирменный воздухонагнетатель. Не густо. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Некоторые колхозят запаску под днищем, некоторые закрепляют запаску вертикально в багажнике. Большинство банально возят в багажнике колесо. Не крепят и не боятся, что при аварии этот снаряд может наделать немало бед в салоне. Как поступить пока не знаю. Предыдущий владелец машины на это положил и ездил всё время без запаски.


Что успел сделать за первые пару недель владения.

В S-max (и галакси тоже, ведь по сути это одна и та же машина) иногда обрывается тросик капота. Замок капота забивается грязью и перестаёт закрываться вовсе и открывается тоже с трудом. В моей машине капот тоже неохотно закрывался, поэтому решил исправлять, пока не сломалось. Замок снял, почистил от грязи и обильно смазал густой смазкой. Перед замком поставил кусочек пластика, который защитит замок в дальнейшем от грязи.

Также установил алюминиевую сетку от камней в решётку радиатора — решётка с очень большими прорехами, а камни у нас летают очень активно.

Последнее — подкрасил антигравием места на передних крыльях под брызговиками. За предыдущие годы брызговики успели протереть местами краску до металла — это болезнь всех максов и галактик. Брызговики на заводе крепятся слабенькими пластиковыми пистонами – Европа. Лучше с новья сразу наклеивать защитную плёнку под передние брызговики.

Перед покупкой машины активно пошерстил паутину на предмет знаний об автомобиле. Машина не редкая в нашей стране, никому особо ненужная — неугоняемая (за 3 с лишним года угнана одна или две машины, в одном случае ключи были в замке зажигания), много чего (ессно не кузовщина)) подходит от мондео. Серьёзных врождённых болячек у модели вроде нет, владельцы в подавляющем большинстве довольны и часто меняют S-max снова на новый S-max или на галактику (Galaxy). В этом году прошёл незначительный рестайлинг модели. Подновили задок и передок (бамперы и оптика). В большей степени обновили линейку моторов.

Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Всем удачи.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 952 | Теги: Отзыв о Ford S-MAX 2. 0 16v, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Ssang Yong Actyon A230 4WD (0)
Ford Focus 1. 8 16V (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Nissan Maxima QX 3. 0 (0)
Subaru Outback 3. 0R (3)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Что такое футбол?! (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Ssang Yong Korando 2. 3 (0)
Mercedes E350 4MATIC (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Средства SOS (0)
ЛуАЗ ЛУАЗ-тюнинг (3)
Коррекция фигуры. (0)
Лицо как персик! (0)
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6 (0)
Бой с ленью (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025