Это мой первый отзыв, хотя перечитал здесь, наверное, тысячу других отзывов по другим авто. Спасибо авторам ресурса.
Итак, машина конец 2006 года, пробег > 50 тыс. км. Второй владелец.
Машину покупал «осознанно» после прочтения многих форумов, не только этого ресурса.
До того были:
Таврия (фигня, а не машина, ломалось всё, но поскольку первая — люблю и помню до сих пор: ), 2 года.
Ланос (1, 6) польский в хорошей комплектации (АБС, ГПК, подушки, стеклоподъемники, зверь была, а не машина, не поломалось ничего за полтора года эксплуатации).
Авео (Цена/качество на то время. Слабая ходовая). Владел полтора года.
Суммарный пробег на этих трех машинах составил около 70 тыс. км.
Плюс перепробовал почти все авто B-C классов не премиум сегмента (у нас автопарк сотрудников фирмы около 40 машин, есть на чем покататься: ). Поменял с доплатой Авео на Ф«юж.
Итак, сперва плюсы.
Первый плюс стал заметен сразу на тест-драйве до покупки. Машина очень уверенно управляется, типа «куда думаю — туда и еду», точно следует за поворотами руля. Тут некоторые писали, что Fusion валкий, кренится в поворотах. Да нифига подобного! Для сравнения сначала прокатитесь на Ланосе/Авео/Рено Меган/Дачия Логан и т. д. , тогда вы поймете, что значит валкость. В первые дни после Авео мне казалось, что езжу по трамвайным рельсам. Это два. Еще плюс после остальных машин — кажется, что сидишь в мини-танке. Такое ощущение у меня было только в Ауди/Мерседес и Опель Зафире/Вектре (прошу сильно не пинать, это мои личные ощущения). Это два с половиной. Размеры — именно то, что я искал. Небольшой снаружи, просторный внутри. Часто спорят, что Fusion маленький — это уж кому сколько места нужно: ). По ширине салона — точная копия Audi 80 (есть в соседа), Golf 4, Renault Megane 2000 года или даже шире. По длине салона — тоже сравнимо с Golf 4 (лазили чуть не с линейкой) в следствие более короткого капота у Fusion. Кто не верит — пусть проверит сам. Это три. Багажник — однозначно четвертый плюс. Клиренс — четыре с половиной. Половину бала забирает бампер (16 см до нижней точки, до дна у меня лично 18 см, защиты нет, да и не надо), у первой версии бампер был повыше. Пять — вследствие того, что Fusion немножко высоковат, теперь в любой седан мне залезать неохота, потому что в в Fusion я почти вхожу, немножко пригибаясь. Слова жены после езды на Октавии Тур на заднем сидении: «Что-то мне здесь теснее, чем у нас, а залезать-вылезать так вообще капец». Обзорность — вперед и по сторонам отлично, назад — бывало и получше, потому что окно небольшое и расположено высоко. В любом случае обзорность выше средней.
Минусы. Первый и главный.
На следующий же день после покупки взбесили отсутствие шумки и скрипы при езде по плохих дорогах (у нас их 90 процентов), поскольку тест-драйв делал на более-менее приличной дороге. И это после дешевого Авео, в нем было значительно тише! Некоторые лечат музыкой, но меня такой вариант не устраивал в принципе. Мучился с этим шумом-скрипом месяца 3. После этого сделал шумоизоляцию дна и дверей. Шум убрал практически полностью. Второй: из-за того что машина хорошо управляется — подвеска жесткая. Даже чрезмерно. Конечно за все надо платить, но не столько же: ). Правда эта проблема легко решаемая: чуть приспустил колеса (передние — 1, 9-2, 0, задние — 1, 8). Таким образом, машина за два дня у меня перешла в совершенно другой класс. Все расходы — 1500 грн (наверное около 8тыс. рублей, если делать у знакомых), но они того стоят. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Еще один минус, последний: подушка заднего сиденья коротковата, спинка установлена слишком вертикально, на большие расстояния может утомлять. Передние получше, в крайнем случае после 3 часов езды не уставал, больше не ездил. Конечно, теперь хочется мотор побольше, 1, 6 для него будет в самый раз, но уже поздно пить боржоми. Это так, пожелание, а не минус. Зато в меру экономичный: город 9-10, трасса 5, 5-7, 5 в зависимости как ехать.
И последнее: после этой зимы поехал на сервис на диагностику. Ответ: «Зачем приехал, ходовая в идеальном состоянии. Вали отсюда, не мешай работать». Не врали, значит, на форумах о надёжности.
Вот как-то так. Эта машина не предназначена для гонок однозначно. Но если её подогнать под себя — будет служить вам долго и надёжно. Здесь кто-то сравнивал ее с домашними тапочками. Так оно и есть. Привыкаешь и потом понимаешь, что лучше вряд ли найдешь. А если лучше — то намного дороже. Наверно, поезжу я еще годков 3, а потом и на Mitsubishi ASX (RVR) посмотрю, как раз первые б/у экземпляры появятся: )
Рекомендую, желательно с мотором 1, 6 (1, 4 немного слабоват) И ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать шумку, разница весьма ощутимая.