Забыл написать в том отзыве, что при движении на нейтральной передаче примерно на скорости от 20-45 км/ч бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива от 4-18 литров! Я сперва не врубился, что это такое, потом стал наблюдать и понял, что этот сумасшедший расход появляется при движении только на нейтральной.
Обратился к дилеру, на что они мне сказали, что в Европе вообще нет такого понятия, как езда на нейтралке, и что это показание не влияет на показания среднего расхода. Со временем я убедился, что они оказались правы. Я даже настоял на поездке на тестдрайфовом фокусе Питерской сборки 2х литровом на механике, как и мой, может так у них у всех, даже с разными движками? А Фокус оказался с «фокусом».
Теперь о грустном. С конца января этого года я стал ездить на машине и в морозы где-то 20 градусов. Утром, когда машина прогревается, стал гудеть вжимной подшипник, пробег 15000км, и так каждое утро. Как морозы упали, гудение пропало, но при остановках на светофорах, когда ставлю нейтралку, машина глохнет, как будто она на скорости, и так было уже несколько раз.
А к 17000км появилась ещё одна проблема: когда машину ставлю на склоне, глушу и включаю 1 передачу, то машина как бы начинает продергиваться и двигаться, как будто зубья в коробке прокручиваются. У меня такое было в 99ке, когда в движке не было компрессии, но здесь движок работает как часы и обороты не прыгают. Единственное, что может быть: или вжимной подшипник, или может корзине хана, но машина прошла 20000км.
15 марта еду к дилеру, боюсь, что скажут, что это результат неправильной эксплуатации, хотя я с машиной обращаю очень аккуратно, да и не первая эта машина у меня. Короче, поживём — увидим. Чем всё закончилось — напишу потом. Всем удачи!