Долго выбирал автомобиль. Очень нравилась Мазда3 2. 0, но цена отпугивала. В один прекрасный день попал на тест-драйв Фокуса. Он был 2. 0, в максимальной комплектации. После тест-драйва решил, что ФФ2 будет моей следующей машиной.
В итоге приобрёл ФФ2 2. 0 Ghia на механике. Цвет aquarius blue. Многие советовали чёрный, но я выбрал голубой и ни разу не пожалел. Потрясающе красивый цвет, особенно если машина на чёрных дисках.
На данный момент автомобиль прошёл 77 т. км. Ощущение от автомобиля следующее.
Достоинства:
1. Великолепная управляемость. (Я поездил на многих автомобилях. Всё, что ездило лучше, намного дороже).
2. Двигатель 2. 0. 145 л. с. , 9, 2 с до 100км\ч — хватает и в городе, и на трассе. Двигатель очень эластичный, с 30 км\ч спокойно тянет с 3-й передачи.
3. Коробка передач. Сначала было ощущение, что это джойстик. Очень легко и приятно манипулировать рычагом. Ни разу не напрягался из-за того, что авто с МКПП. Сцепление лёгкое, нога не устаёт.
4. Приятные мелочи. Всё-таки автомобиль разрабатывался в Германии и это чувствуется. Например, поворотник, который можно качнуть и он автоматически мигает 3 раза. Очень удобно на трассе. Подогрев лобового стекла заставляет забыть о том, что такое скрести лобовое стекло, вытирая брюками крыло автомобиля. Всем советую заказывать ESP (IVD), система реально помогает.
5. Качество отделки салона, в сравнении с конкурентами. Мягкий пластик. Сравнивать интерьер можно только с французскими и немецкими конкурентами. Деревянные японцы вызывают отвращение. Ездил недавно на тест Лансера Х и не понял, за что можно отдать столько денег. Внутри это машина уровня Приоры.
Недостатки:
1. Шумоизоляции. Минус этого автомобиля. Ради справедливости надо сказать, что это не только проблема фокуса.
2. Небольшой багажник. Для грузоперевозок Хэтч не подходит. Органайзер и запаска подняли пол относительно европейской версии, поэтому багажник невелик.
3. Незащищенный радиатор кондиционера. Я не поставил сетку, как итог замена радиатора кондиционера.
4. Сзади тесновато.
Обычно Форд рекомендует проходить ТО каждые 20 т. км. Я лично проходил каждые 10 и лил всегда только синтетику. Машину надо любить и ухаживать за ней.
Стоит отметить, что задняя многорычажка ФФ2 обычно проходит 50-60 т. км. Если Вам говорят, что у Вас всё ок, советую зайти в ремзону и посмотреть самостоятельно. Если сайлентблоки надорваны или повреждены, значит их надо менять, а меняются они в сборе с рычагом. На 65 т. км я поменял все задние рычаги и автомобиль стал ехать как новый. Не верьте людям, которые говорят, что они ездили аккуратно и у них там всё ок. Поднимайте и смотрите сами, или рискуете попасть на 30-50 т. р.
В итоге.
Могу сказать, что я полностью доволен ФФ2. Машин, которые не ломаются, не бывает. Есть машины, за которыми не ухаживают и они ломаются намного чаще.