Незаметно пролетело лето, так же как и первые 10 т. км. Машинка стала немного резвее, постепенно привыкаю. Понравилась работа переключателя дворников, вернее алгоритм: после короткого нажатия – три взмаха +1 дотирает, есть плавная настройка скорости дворника, одно кратковременное нажатие вниз — один взмах (мелочь, которой часто не хватает), если хоть одно положение дворников включено, то при вкл. задней скорости срабатывает задний дворник.
Ездил в Астрахань на рыбалку, на удивление легко преодолел около 3000 т. км. Подвеска на высоте, особенно обратно забитый под завяз Фокус легко справлялся с Волгоградской бетонкой, ни одного пробоя на кузов, да и движок не напрягал при маневрах. Сюрпризов Ford не преподнес, но есть и некоторые недочеты. Все-таки узкие спинки сидений создают впечатление, что едешь на ваз 2108, плюс мой вес в 120кг — они явно не тянут — появились скрипы!
Моторный отсек закидывает через щели под капотом, пришлось доработать — купил на строй рынке утеплитель самоклеющийся для окон и вопрос решен, сейчас все как в аптеке! Да, совсем забыл! Как я уже писал, шумоизоляция меня совсем не устраивала, так оно и есть, в дороге напрягал периодически шум от асфальта в шарошку, и вот я переобулся на зимнюю резину — чудо, фокус стал обычной машиной! Шумы исчезли! Вывод: резина, которой комплектует завод, полный отстой, а я хотел штуку баксов на шумку тратить! Движок все-таки слышно сильно.
P. S. Недавно начитался ужастиков в инете про Ф. Фокусы, мол рейка на 40 т. летит, стойки и т. д. , у меня девятки выхаживали по 90-100т без крупного ремонта, а друг, которому я бмв 7 десятилетнюю продал, набомбил под 400000. Скажите, правда, что фокус плохая машина?
3. 04. 2010
Зиме пришел конец, а где же Фокус?!
Здравствуйте, дорогие друзья! Итак, что мы имеем? 20000 пробега за 9 месяцев эксплуатации — это не то, чтобы много, но и немало все-таки. Морозы, прошлой уже зимой, «кабанчик» преодолел превосходно, не помню, чтобы два раза пришлось крутить стартером двигатель, твердая пятерка! Не люблю, когда какие-то части лобовика, боковые стекла запотевают при движении на большой скорости в мороз, у форда этого нет, пятерочка! Постепенно стал доверять машине, под капот за всю зиму так ни разу и не заглянул. Из недостатков все тоже самое, только вот заметил еще, что не всегда с первого раза могу воткнуть заднюю, достает не сильно, но все-таки… минус!
Недавно посетил СТО с целью прохождения ТО N1, в графе недостатки написал, что сидение не выдерживает веса водителя и опускается. На меня долго смотрели как на идиота, но сидение все-таки демонтировали, протянули, смазали, пока я не понял: успокоилось оно или нет! Первое ТО стоит 6500р. , если учесть, что через 20000, то недорого, но я твердо для себя решил, что это уловка маркетологов форда, и поменял масло самостоятельно на 10000км (1600 масло + 400 фильтр + 300 работа), чего и всем советую. ТО мне обошлось в 4000 с копейками, потому что на складе не было фильтров салона, честные ребята в «************», могли бы и обмануть! Если далее «кабанчик» будет вести себя хорошо, то на ТО 40000 уже не поеду!
Да, и ещё: родные диски с вылетом ЕТ-52. 5 портят весь вид автомобиля, форд смотрится беременным на спичечных ножках! Купил КиК с ЕТ-40, идеально сидят, советую.