Четверг, 27.06.2019, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобили с аукционов Японии
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 579
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Fiesta 1. 4

Ford Fiesta 1. 4



Шустрая, быстрая, юркая, послушная. Да, все тут ругают коробку-робот. Мол, нужно ставить на нейтралку на светофоре (всегда! ) и дергает постоянно, тормозит. А реально — с нейтралкой нет проблем вообще, переходить на механику даже иногда прикольно, особенно в ползучке в пробке или наоборот на трассе, в горку или сразу на 2-ой при пробуксовке на ледяной корке вытаскивает. Просто надо плавно и дозировано разгонять машину, как при переключении скоростей в механике, а при остановке на светофоре зажимать до конца педаль тормоза, хотя она держит машину и при легком касании. Тогда она не будет дергаться при трогании с места. Коробка бывает задумчива при переходе на 4-ю скорость, надо рассчитывать на это при обгоне. Тормоза очень цепкие. Иногда выбивает задняя передача при крутом повороте или очень быстром переключении. Тут многие про это пишут, мол родовая травма. Смирилась, да и бывает это довольно редко. Со светофора может улетать одной из первых, легкая. Но кому нужны эти гонки до следующего угла? А вот хваленую фордовскую маневренность очень хорошо чувствуешь особенно при лавировании. Протиснется везде, где можно и не совсем. Низкая, цепляю все юбкой. Хотя она защищает в какой-то мере передний бампер, у которого пластиковые крепления не очень. Защита двигателя обязательна! Постоянно что-то скребу об нее.


Мне попалась последняя дорестайлинговая комплектация комфорт+. Зеркальца в козырьках – очень удобно. Все чудесно, но низкопрофильная родная стоковая резина Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых дисках явно не для наших дорог. Шумная на скорости после 90км/ч, как самолет, и выбивает грыжи при боковых ударах. Хотя в дождь ведет себя отменно. У комплектного литья качество тоже весьма посредственное. Подвеска очень жесткая, и все неровности рельефа чувствуются пятой точкой. Поэтому для зимы были приобретены 14-дюймовые фирменные литые диски с резиной соответствующего размера. Мягче стало немного. Ближний свет – никакой, спасаюсь противотуманками. Иначе бы пришлось менять лампочки на что-то помощнее. Дальний – нормальный. Печка прогревает салон моментально, но была прикуплена накладка на обогрев водительского сиденья. И пришло понимание того, что обогрев руля совсем не лишняя опция, но ее здесь нет. Еще, как для себя лично, не хватает обогрева боковых зеркал с электроприводом и электрообогрева лобового стела, заднего было в комплекте. Выкручивалась дуйками.

Зима 2009-2010 дала прочувствовать все недостатки и достоинства авто. Лютых морозов не было, заводилась всегда, т. к. машину эпизодически прогревала раз в 3-4 дня, зная о слабостях фордовских аккумуляторов. Зимой подмерзали шланг омывайки заднего стекла и замок в багажнике. АВС здесь слабенькая, при скорости ниже 20-30 км/ч не работает, в гололед получила из-за этого ненужную порцию адреналина. Дворники родные не очень, все никак не добьюсь, чтобы поменяли по гарантии. Бортовой мини-комп радует меню на русском, показывает все необходимое, перепрограммируется количество миганий при поворотах, подает звуковой сигнал при невыключенных фарах и габаритах, при менее 5 литров горючего в баке. Не хватает ручки для открывания багажника, руки пачкаются. А сам багажник открывается с брелка, вот только стеклоподъемники при постановке машины на сигнализацию сами не закрываются (можно доустановить эту опцию, но уже свыклась). Стеклоподъемники вообще туговаты. Все-таки эконом-класс. Для крупной мужской ступни маловата площадка слева возле педали тормоза, для себя – все в порядке. Недавно обнаружила сколы лакового покрытия по торцам водительской и задней дверей, вроде сильно не била. А вот оцинковка кузова отличная. Царапина, полученная ранее при неудачном выезде из гаража, после зимы не поржавела, а у приятельницы на новом сивике наоборот. Качество, толщина корпуса и пластиковых бамперов совершенно стандартные для авто после 2005 года выпуска (кроме премиум класса), т. е. хиленькое, но это даже не зависит от класса и марки, такое впечатление, что вся эта красота отливается в одном месте.

Родная магнитола сони выдает вполне приличный звук с 4-х динамиков, правда только лицензионных СD-дисков. Лечится подключением в гнездо AUX через переходник MP3 плэера, желательно сони волкмана, тогда звук вообще полный улет (есть с чем сравнить), с функцией мегабасс сабвуфер вообще не нужен. Радио отлично ловит и без внешней антенны, которую кто-то «позаимствовал». Пластик в салоне вполне приличный, а вот матерчатая обивка сидений бюджетная, пришлось прикрыть чехлами, чтобы как-то оживить салон. Кресла регулируются вполне нормально, руль тоже реально можно подстроить под себя. Тонировка средняя, как для юга Украины. Боковые и зеркало заднего вида маловаты, но ко всему привыкаешь со временем. К тому же боковые искажают информацию, но это скорее норма для многих авто, чем исключение. Багажника всегда хватало, если с умом подойти к распределению груза, задняя полка снимается, спинка дивана трансформируется. Главное понимать, что в любом случае эта машина не для грузоперевозок. Кондиционер быстро все охлаждает и помогает бороться с запотеванием стекол в дождь.

Единственно при полной загрузке машины не субтильными пассажирами и включенным кондиционером, она не едет, вернее как-то едет, но на обгон маршрутки идти страшно. Мощности движка 1, 38 и 80 лошадок маловато. Поэтому это типично городской авто, не для длительных загородных поездок и многодетной семьи, на трассе немного сдувает после длинномеров и всяких большевозов. По хорошей дороге, коих мало, идет уверенно, 90-120 км/ч — разницы не почувствовала, дальше не разгонялась. На полугрунтовке-полуасфальте с волнами и ямами (наш украинский стандарт дорог) начинаются всякие завывания, подпрыгивания на неровностях, так что душу вытрясывает. Чувствуешь себя лягушонкой в коробчонке. Согласна и с мнениями предыдущих владельцев, что машина идеальна для начинающих водителей, коим я и являюсь. Но темперамент у малышки действительно заводной. Так и хочется позажигать. Шумка никакая, особенно в области колесных арок. Иногда после поездок за город появляются вялые мечты о классе С, но машина у меня в 99% эксплуатируется в городе. И переплачивать за расход топлива, возя за собой лишний объем воздуха не вижу смысла, т. к. чаще всего езжу сама или максимум с одним пассажиром. Расход на трассе —7л, в городе 9л, зимой с печкой или летом с кондиционером — 10л приблизительно плюс-минус пол-литра (данные компа и собственных замеров). Форды не славятся экономностью.

Прошло уже 1, 5 года эксплуатации, первое ТО в январе этого года прошла у официалов. Недешево – 1140 гр. за замену масла с масляным фильтром и фильтром салона, доливкой антифриза. Мало альтернатив у серых дилеров, поэтому и дерут втридорога. Пройду еще одно, а там видно будет. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось, учитывая, что на ней фактически училась ездить. И все-таки машинка чудная, предсказуемая. Очень, очень рекомендую. Знакомая, глядя на мою, взяла себе такую же, но механику, тоже довольна. Покупалась за нормальные деньги – 11 с хвостиком кусков вечнозеленых. Рестайлинг стоит сейчас порядка 19 тысяч – нереально дорого для авто такого класса.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 448 | Теги: Отзыв о Ford Fiesta 1. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Играть в онлайн казино Азарт Плей (0)
[Отдых за границей]
Европейский Диснейленд во Франции (0)
[Отдых за границей]
Дубаи – город, воспетый в восточных сказках (0)
[Отдых за границей]
Древняя Мцхета (0)
[Отдых за границей]
Древний остров Фараона (0)
[Отдых за границей]
Древний облик Мдины (0)
[Отдых за границей]
Достопримечательности Нетании (0)
[Новости игрового мира]
Автоматы онлайн – Эльдорадо, которое всегда порадует крупными выигрышами (0)
[Строительство и ремонт]
Купить качественные пластиковые окна с услугой их установки можно в интернет-магазине «ОКНА ДОМ» (0)
[Новости игрового мира]
Обзор игрового автомата: K9 Capers в Roxcasino (0)
[Отдых за границей]
Достопримечательности Бангкока (0)
[Отдых за границей]
Достопримечательности Австралии (0)
[Отдых за границей]
Греция: Мистра Руины византийского города (0)
[Отдых за границей]
Голубая дыра в Красном море (0)
[Отдых за границей]
Где провести медовый месяц (0)
[Отдых за границей]
Всегда романтичный Париж (0)
[Отдых за границей]
Восхитительная Джумейра (0)
[Отдых за границей]
Водопады Самуи (0)
[Отдых в России]
Достопримечательности Воронежа (0)
[Отдых в России]
Гремячая башня (0)
 


Самые читаемые статьи

Календарь стрижки волос на январь (1)
На нейтральной полосе (0)
Телеловушка (0)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
К родным пенатам (0)
Иглоукалывание (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Нижегородские кузнецы (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Что такое пилатес? (0)
Красивые брови (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
О пользе овса (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2019