Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.
Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т. р. , пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.
Начал искать автомобиль сначала с автоматом, но потом решил с механикой, так как найти авто с живым автоматом за эти деньги нереально! И тут на глаза попался он — Форд Эскорт, 1. 6, механика, пустой, так еще и по рукописке. Рискнул и не прогадал. Теперь об авто.
Плюсы:
— Маленький очень юркий.
— Хороший свет.
— Вместительный и удобный салон, о чем не скажешь, смотря снаружи, мне ростом под два метра очень даже удобно.
— Двигатель Zetek, 16 лет без переборки (по словам прежнего владельца).
— Автомобиль просто неубиваемый, так сложились обстоятельства, что в автомобиль сейчас вкладывать не могу, много надо менять: шрусы, сцепление, по подвеске, ну и так по мелочам. Шрусы шрустят уже месяца два и пока, тьфу-тьфу, езжу.
— Бензина ест немного.
Минусы:
— Слабый движок очень, трудный на разгон, начинает раскручивать только после 2500 об.
— Приходится постоянно переключать передачи, что напрягает.
— Слабая комплектация, в тарасе была на порядок выше.
На этом и все. Очень неплохой автомобиль, при должном уходе будет ездить очень долго и радовать владельца.