Всем привет! Опыта общения в форумах пока не было, поэтому заранее извиняюсь, если с ходу не попаду в негласный формат.
Свой Форд Эскейп 2008 года выпуска новый с двигатель 2. 3 (145 л. с) «бежевого» цвета в комплектации XLT приобрел в салоне «Форд» после месяца ожидания и нетерпения. После владения довольно большого перечня продукции отечественного автопрома (ЗАЗы, ВАЗы, Ш-Нива) иномарочный опыт приобретаю впервые и пока строю иллюзии о беспроблемной и комфортной езде.
Итак, приобрел в начале декабря сего года данный внедорожник с пробегом 23 км. по цене 859. 400 рублей (с учетом каких-то скидок, видимо за год выпуска и еще какая-то), плюс установление допов — 98500 рублей:
установка ВЕБАСТО — 55. 000 р. с работой;
защиты картера и коробки — 3. 500 руб. с работой;
резиновые коврики салона и багажника — 3. 000 р. ;
зимняя резина Нокиа Хаппелите5 — 36. 000 р;
ну и остальное на балансировку, замену колес, доп. расходные жидкости.
А так заявленная цена была 1. 050. 000 рублей.
Перед этим долго «путешествовал» по интернету, прочитывая характеристики, тест-драйвы автомобилей интересующего класса, а так как проживаю в сельской местности, то отдавалось предпочтение внедорожным качествам, при этом комфорту и практичности и конечно в расчет бралось стоимость авто. В этом круге брались:
Т-РАФ-4,
Субару Форестер,
Хонда-СРВ,
Сузуки Гранд Витара,
Хюндаи-Тиссон и Санта Фе,
Саньенги,
Форд-Куга,
Шевроле-Каптива,
Опель-Антара.
Кроме этого штудировал журналы, не стеснялся подходил к автовладельцам указанных автомашин, надоедал им с расспросами. И никак не мог выбрать, у одних не нравился дизайн, у других внедорожные качества, стоимость (конкретизировать не буду, чтоб не обижать владельцев указанных марок своим дилетантским взглядом, хотя он может быть самым верным, т. к «не замыленный»). Тут случайно вышел на Форд-Эскейп и стал его изучать с такой же тщательностью (теоретически) и конечно немаловажное значение сыграли прочитанные отзывы уже «счастливых обладателей» Форд Эскейп, может кто-то из них читает сейчас мой отзыв и я хочу им сказать Большое спасибо.
Пока автомобиль очень нравится, хотя проехал немного и делиться опытом рановато. Но по ходу все это впереди. Будут и фотографии. Пробег на данный момент составляет около 900 км и это еще от того, что добраться до дома с места приобретения надо было более 700 км, кто-то пошутит, мол «г л у ш ь», и в чем-то будет прав, ближайшая настоящая СТО по обслуживанию Форд в 400-ах км. и не самого лучшего качества направления («дороги»). Но внутренние дороги более-менее, поэтому я сразу опережу реплику и скажу, что ездить у нас можно не только на УАЗАХ, Нивах и танках.
Штурмуя путь до дому (напоминаю, что более 700 км. ) надо было проехать по территории 4-х районов (ехал не спеша 17 часов, т. к на некоторых участках зимней лесной дороги — «СЕРПАНТИН », соединяющей районы, скорость нельзя было превысить 30 км\час из-за ее условий), поэтому его качества и комфорт прочувствовал сразу. На ровных участках Форд «бежал» с удовольствием, даже казалось, что «ворчит» на водителя, что сдерживаю, не даю разбежаться больше 110 км/ч, при этом расход на указанном участке в 400 километров показал 9-10 литров на 100 км, что конечно добавило положительных эмоций.
Впереди «Лесной серпантин — грунтовка, петляющая по лесу, болотам и ручьям», где даже зайцы бегают и запинаются. С нервным напряжением въехал на указанную дорогу жизни (где в распутицу — весной, когда режутся колеи большегрузным транспортом, после метели, а летом после дождя, и когда ее просто не чистят, а это бывает регулярно… рвут мосты Камазы, создаются многочасовые пробки и это на протяжении 70 км). И здесь Форд проявил себя с положительной стороны, мягко переключаясь на пониженные (я имею ввиду 1 и 2 передачи), не раздражало автоматическое включение заднего моста, пусть дорога в указанный период и не была в состоянии описанном выше, но из-за колдобин, ям, ручьев и подъемов было не разогнаться, не укачивал, «не растряхал внутренности» — ни свои, ни мои. Погода была не подарок, но печка исправно справлялась, «не затыкала рот» магнитоле, и двигатель также не вступал с ними в состязание по громкости и не подавлял своим авторитетом. Выехав на трассу мы вместе с ним« вздохнули облегченно» и благополучно добрались до дома.
Сейчас вот стоят морозы больше —40, гараж неотапливаемый, поэтому несколько дней машина не востребована — жалко «насиловать», кроме того при разговоре с дилером по телефону тот поинтересовавшись погодой посоветовал в такой мороз не заводить, даже несмотря на то, что я при покупке установил ВЕБАСТО, объясняя тем, что разогревается только охлаждающая жидкость, а масло, залитое в двигателе, не синтетика и густеет как мед, и в АКПП тоже, в чем я вообще-то сомневаюсь, так как при разогреве Вебасто масло тоже хоть незначительно, но должно нагреваться. В общем, с тоской поглядываю на градусник температуры на улице и мечтаю побыстрей усесться за руль, хотя вроде не пацан уже и машин было немало, но живу пока в эйфории покупки… НЕ СУДИТЕ СТРОГО.