Ну что, пожалуй пришло время продолжить отчетик о моем турботракторе. Без двух недель год машине, а мы уже накатали с ней 32000 км.
Прошел ТО2 (30 000км). Заменили масло, проверили узлы-агрегаты, хотел поменять топливный фильтр на всякий случай (менял первый раз на 15 000км, состояние фильтра говорило о том, что он смело пройдет и 20 и 25 000км без замены), но его на удивление не оказалось в наличии, хотя записывался на ТО заранее… ну да Бог с ним с фильтром, поменял опять сам. ТО2 в итоге обошлось в 6800 руб. Неисправностей не обнаружено, авто по словам механиков в полном порядке. Стоимость ТО сравнительно невысокая… На тот же ГОЛЬФ ПЛЮС ТО1 стоит порядка 11-12 тыс рублей.
На ТО была гарантийная претензия с моей стороны: жаловался на периодически опускающийся мех. лифт водительского кресла, стоит выставить положение… как минут через 30-40 езды опускаешься плавно, но верно опять вниз… Естественно дилер не смог диагностировать проблему, ибо все детали не имеют повреждений… а мои слова — это слова… (по логике дилера мне видимо делать нечего, как просить менять просто так такие детали, как мех. лифт сиденья… и я все придумал), хотя проблема известная и характерна не только для форда, но и опеля… киа и прочих авто. Спорить и добиваться справедливости не стал, поскольку был куплен заранее комплект для установки электропривода сиденья на фокус клубе за 3500 руб, который благополучно установлен, проблема с опусканием сиденья больше не беспокоит, да и уровень комплектации повысился: ): ): ). Тем не менее случай показательный, и при всей вежливости и неплохом обслуживании моего дилера вопрос реализации гарантийного ремонта в нашей стране остается весьма острым и малоперспективным в смысле положительного решения. В связи с чем уже сильно сомневаюсь в необходимости продления гарантии по программе Сервис Контракта от Форда. Если уж с такой мелочевкой проблемы возникают с диагностированием и ремонтом, то что говорить про остальные агрегаты и механизмы… Найти причину для отказа — плевое дело.
На данный момент вышеописанный косячок — единственная проблемка, которая несколько портила мне жизнь. Никаких других проблем, тьфу-тьфу-тьфу, я с машинкой не испытывал, хотя конечно 32000 км пробега, пусть и в интенсивном стиле эксплуатации, не особо показателен с точки зрения надежности авто.
Помимо электролифта сиденья проделал скромную шумку дверей и арок колес. Стало заметно меньше высоких ноток от шин и дороги, музычка басит сочнее. Планирую поставить защиту картера (хотя и штатный пыльник отрабатывает достойно для пластика), ибо дорога к даче не блещет зеркальной поверхностью покрытия. Забавно, что дилер при стоимости рекомендованной защиты в 2670 руб стоимость установки варьирует от 2500-до 3500 руб… В тоже время любой неофиц сервис ставит защиты в пределах 500-800 руб…
Расход всё так же радует и всё сильнее раздраконивает мою врожденную жадность: ) Так в хулиганском режиме по магистрали на скоростях 160км и около того расход не превышал 5, 9-6л. В относительно спокойном режиме (120-140) расход падает до 4, 8-5, 1л. , в зависимости от загрузки авто. По городу расход так же стабилен (с включенными фарами и кондеем), в среднем 7, 6л. Если же изменить своей манере вождения и передвигаться в режиме строгого соблюдения ПДД, то достигал рекордного для себя значения расхода по Москве в 5, 8л… С трудом верилось, но факт есть факт… хотя в таком режиме ездить морально тяжело: )
В остальном все ровно и спокойно. Возит тракторишка и возит, доволен все так же, как слон, и в большой задумчивости нахожусь: что же выбрать за авто… когда придет время продавать этого коника через 2-3 года… Альтернатив моему дизельку адекватных-то и нет пока… Ну, да поживем — увидим.