Решил вкратце поделиться своими комментариями по поводу эксплуатации Focus 2 (1, 8 МКПП, испанка). Недавно прошел ТО 2 на 40 000 км. пробега, обошлось мне это в 6100 рублей. Заключение мастера следующее: ходовая в норме, свечи зажигания в норме, тормозные колодки изношены всего на 20% и 30% (ну это вероятно оттого, что основной пробег машина наездила больше на загородных трассах).
Как я и писал в первом отзыве, так и на сегодняшний день и 44 тыс. км. пробега по-прежнему затраты на авто включают только расходы на бензин и два плановых ТО. Ну, исключение только очередная (вторая) замена лампы ближнего света. Машинка по-прежнему все так же четко заводится, все приборы работают без нареканий, по-прежнему отличная управляемость и как всегда плохая шумоизоляция. Да, совсем забыл: появился второй «сверчок» где-то опять же в районе задней двери, но теперь с правой стороны (что делать, российские дороги).
Расход по-прежнему по трассе в районе 7-ми литров (скорость 120-140 км. в час), в городе в зависимости от пробок от 9, 5, заверенных по паспорту, до 11-12 литров, если ты в основном стоишь, а не едешь. Да, вот еще забыл: после второго ТО, по совету многих знакомых, перешел на 92 бензин (но по-прежнему заправляюсь строго на хороших проверенных АЗС), за 20 000 межсервисного пробега свечи не испортились, продолжаю ездить на оригинальных.
Кондиционер в жуткую жару этого лета тоже справлялся с обязанностями как надо.
Что сказать в заключении, 44 т. км. — это конечно не пробег, но, с другой стороны, частенько слышишь про нелепые поломки на более дорогих и серьезных авто. Это я к тому, чтобы не лили излишнюю грязь на машину. Да, конечно Фокус очень распространенная машина, на вторичном рынке их завались по невысоким ценам, но то, что среди конкурентов она не хуже и порой на порядок дешевле, — это факт.