Пригнали нам эту машинку из Эстонии от наших коллег в 2006г. Комплектация 2. 4 л, 125 л. с. , грузоподъемность около 1, 7 т. , Webasto. Пересел на нее после Спринтера 312 (вроде) 1997г. 2. 8л 125 л. с. Первые впечатления после Мерса — просто Отстой. Тянет не так хорошо, хотя мощность одинаковая, обзор и радиус разворота хворает. Конечно люди охреневают и злятся, когда эта махины резво разгоняется. Максималка у него 150, до 140 км/ч разгоняется лихо, дальше очень медленно. Думаю, что стоит ограничитель, т. к. мерса умудрялись разгонять до 165… дальше как-то стремно, но еще оставался запас. Хотя машина не гоночная, поэтому такой скорости с лихвой хватает на обгонах =)
Итак, по ремонту. Машина просто достала. За 4 года в нее было вложено более 200 000 руб.
Передние втулки стабилизатора и рулевые наконечники меняются почти каждое ТО.
Меняли рулевую рейку, сразу после Эстонии… все равно и новая стучит.
Затем насос гидроусилителя потек. Замена.
Сцепление на замену. Самое прикольное, что на этих машинах стоит демпферный маховик, который приходится менять вместе со всем сцеплением. Итак, замена корзины, диска и маховика нам обошлась в 40 тыс деревянных. При этом, как мне кажется, эти козлы официалы впихнули нам *овно сцепление… Многие не знают, но этот маховик можно заменить на обычный, конечно вам этого офиацилы не скажут. Сам узнал после замены.
Масса в задних фарах глючила. От этого гирлянда в стопаках. Излечилось заменой платы. В передних фарах легко сгорает клемма, в которую вставляется лампа, менял на вазовскую клемму несколько раз.
Постоянно подтекает антифриз… хотели сделать, но при заказе новых шлангов каждый раз приходят не те, хотя по вину программа рисует какие надо.
Так же менялись передние ступечные подшипники, передние стойки.
Недавно заменил стартер, свистел натяжной подшипник… и его тоже. Было и другое, но я уже и не помню всего.
А самое прикольное — машины не заводится при минус 5, только после прогрева движка с помощью webasto. Официалы ничего внятно на это не смогли сказать. Я думал, что свечи накала, но мне долго доказывали и на некоторых других станциях, что эта машина была создана для южных стран и в ней нет свечей накала. Только недавно узнал, что они все-таки есть… собираюсь к этой зиме их наконец поменять. О их наличии мне сказал один такой же транзитовод, столкнувшийся с такой же проблемой.
В общем, скажу так: ремонт этой машины не сильно дорогой, но с большим пробегом не советую НИКОГДА его брать. Устанете его ремонтировать. Расход в городе около 11-12л, по трассе 8-10 л.
Ко всему вышесказанному хочу добавить, что в сервисах ими тоже не очень довольны. Очень идиотская конструкция… никуда нормально не подлезть, слесари постоянно матерятся. Это относится именно к 2000-2006 транзитам.