Четверг, 03.07.2025, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Doblo 1. 4

Fiat Doblo 1. 4

Fiat Doblo 1. 4
С. в ремзоне почти что стоял над душой...
P. S...

Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня всё-таки денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.


Прошёл ТО-4 28. 03. 2010г. В июне с. г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

Приёмщик С. как это водится даёт бланк, чтобы я указал какие у меня есть повреждения на авто. Я в свою очередь усомнился: он ведь принимает машину. С. мне говорит: — Ну тогда после мойки. Напоминаю С. , что хочу видеть как меняют масло, памятуя пункт 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23. 01. 2007 N 43). В этом вопросе – пожалуйста, а вот посмотреть дальше на ремонт – нет. На доске потребителя, отмечаю, появились правила после моего прошлого бумажного боестолкновения в июне 2008г. (письма: претензия в салон для завода, обращение в салон, прокуратура района, Фиат-Москва – электронно и бумагой, к дяде Диме – от него в Роспотребнадзор).


С. в ремзоне почти что стоял над душой. «Масло залили, видишь, всё мне работать надо, геть из зоны». Ну ладно… Был обнаружен люфт правого ступичного подшипника. Моя реакция как и при ТО-3: меняйте, но по гарантии. В ответ: пишите претензию. Инженер по гарантии её рассмотрит.

Согласно регламентных действий должна проверятся работа и смазка замков дверей, капота и багажника. Ко времени ТО багажная дверь открывалась снаружи через раз (изнутри проблем нет), а ключом перестала закрываться и вовсе через 3 месяца после покупки. Ни разу ТО-1 – ТО-3 сервисмэны про это мне не сказали. Ну раз так, то взял и положил масло в багажник. И что, а ничего: На, получи ключи от машины; всё сделано и рекомендация – люфт подшипника. В предыдущем случае при ТО-3: пока у нас не заменишь левый подшипник, печать в сервисную книжку не поставим.

Есть одна тонкость: акт приёмки работ подписываешь в помещении, а машину принимаешь уже после на улице самостоятельно без работника сервиса с ключами в кулаке. Я сразу проверил багажник. Всё осталось по-старому. Даже обидно стало, ну прям как малые дети. Подхожу к С. , он – Не может быть, а Вы не говорили. Но проверка по факту и крыть нечем. Правда приёмщик попытался обвинить меня в том, что я не пользуюсь багажной дверью и потому замок не работает. Бред конечно. Перед покиданием салона, обязательно рекомендую всем, произвести запись в книге заявлений и предложений – конкретно, по существу недочётов. Если потом дойдёте до Роспотребнадзора, то выставить Вас дураком будет сложнее.

Поехал домой и обнаружил, что педаль тормоза работает не так, а тормозной путь длиннее. Я сразу заподозрил неладное (воздух) и возвратился. Приёмщик С. – вот душка, проявил участие, проехал по площадке и как Вы догадываетесь, ничего не обнаружил. Однако С. предложил за мои деньги проверить систему (при проведённом ТО с заменой тормозной жидкости). Ладно – про себя, будем биться бумажными дубинами.

Через некоторое время раздаётся звонок, звонит зам. начальника. Здесь разговор совсем иной. Без подобострастия и по существу: Мне доложили, виноваты мы, подшипник в понедельник заменим по гарантии и дверь посмотрим.

В тот же день еду на стоянку, загорается лампа – недостаточен уровень тормозной жидкости. Как Вы понимаете – поехал на станцию. Приёмщик, по телефону, ну я же предлагал за деньги проверить, а Вы отказались, ну что с Вами делать — приезжайте. Куда бы он делся–то, с подводной лодки. Опять спектакль, круглые глаза, не может быть, однако может и даже очень. Причина, ну как они мне подали, мол не затянули правый задний штуцер – песчинка попала (но я думаю, воды пожалели). Заодно и дверку сделали за 880 рубчиков. А моё присутствие в ремзоне уже никого не смущало.

Наступил понедельник 29. 03. 2010г. Инженер по гарантии в целом отказывает, а зам. начальника: гарантия кончилась – нет. Менять. После ухода начальника, инженер снова пытается меня разжалобить на негарантийный случай, а я отвечаю: читайте книгу – 2 года без ограничения пробега. Да и потом тебе дана команда, исполняй, командир всегда прав (а если не прав — читай статью первую). В общем заменили. Позднее зам. начальника отметил, что к сожалению нонешнее поколение молодёжи (приемщики и др. ) живёт одним днём, сорвать куш и трава не расти, а клиент это пыль, он обязан заплатить и платить, и платить. Репутацию заведения надо блюсти, а после этого будет и прибыль.


P. S. Из служебного опыта знаю, письмо написанное в высшую инстанцию, обязательно регистрируется. Промежуточный ответ даётся заявителю, куда письмо/жалоба направлена. Причина в том, что заявитель не обязан знать норму права, норму должна знать сторона, принимающая на рассмотрение обращения граждан, и направлять уполномоченным на то лицам для разрешения.

Вообще лучше обращаться по возрастающей, т. к. если первый напортачил, то можно уже второму – над ним надзирающему, об этом отметить. Поясню на примере: прокуратура района прислала мне отписку – обращайся в суд, в то время как я просил провести надзорную проверку в части соблюдения Федерального закона «О защите прав потребителей» и правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Принять меры по защите моих нарушенных прав и недопущения подобного впредь.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 783 | Теги: Отзыв о Fiat Doblo 1. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Mazda 6 2. 0 (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD (4)
Южный Урал (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Семейный бизнес (4)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Как похудеть за один день (0)
Северный полюс (0)
Suzuki Grand Vitara 2.0 (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
Chevrolet Blazer (0)
ВАЗ ВАЗ 2115 (0)
Марш в ванную! (0)
Opel Astra 1. 6 (0)
Toyota Avensis 1. 8 (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025