Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1. 2 2001 г. в.
Машиной владею уже 2, 5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.
Основными критериями при покупке были:
кузов универсал;
большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть);
компактность авто;
ремонтопригодность.
Конкурентами были:
Опель Астра;
Форд Мондео;
Кио Рио.
Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фиате.
В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5. 5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.
Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.
Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.
Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.
По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.
Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.
Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.
Что сломалось и менял за время владения:
заклинил правый передний суппорт, два раза чистил (недорого) и снова ездил, потом все-таки поменял – 2300;
генератор… убил сам: в прошлом году лазал по сугробам и одна «очень наглая» ледышка слегка стукнула по генератору, треснул корпус; подтянул-утянул и проездил почти год, поменял вместе с ремнем – 4500 геныч, 800 ремень;
в этом году в колее (в центре города!!! ) разворотил глушитель, поставил от Ауди 100. Всё удовольствие — 1500 вместе с работой; старый оказался забит сажей по самое не балуй, после замены авто стало намного резвей;
само собой менял расходники, стоят недорого; масло лучше лить Кастрол 5w40 – движок его воспринимает хорошо;
когда накатал 80 000 км. , поменял: ремень грм с роликом — 1200+100, прокладку под клапанную крышку — 300, высоковольтные провода — 1500;
дважды менял рулевые наконечники, но с нашими дорогами это расходный материал.
Вот и все замены, не считая лампочек.
Машиной доволен, хорошее соотношение цена-качество. Зря ругают и сравнивают с нашим итальянский автопром. Нашим до итальянцев далеко.