Как-то так получилось, что я всегда ездил на полноприводных авто, но однажды купил Стратуса.
По стечению обстоятельств или ещё по каким причинам, все свои машины я покупал спонтанно и неожиданно, так было и в этот раз.
Я тогда ездил на Гранд Чероки и начал задумываться об обновке. Однажды ночью я с другом неожиданно оказался в Питере (поехали подругу на самолёт проводить). Проводить-то проводили, но и в Питере потусоваться мы любили: ) Зависли там на несколько дней. Заехали в автосалон посмотреть Крайслер Питикруизер, вживую они мне не попадались. Решил я прокатится да дверями похлопать, короче посмотреть, что это за чудо такое: ) Оказалось, что в нём даже пепельниц нет… Передумал. Продавцы посоветовали посмотреть стратуса. Стоял он на таможенном складе, на улицу выехать нам не дали, но по складу прокатиться разрешили. Запал я на звук его движка!!! Оставил предоплату, чтобы растамаживать начали, а сам к подруге в Калининград в гости полетел (как раз выходные надвигались). Вернулся в понедельник, документы готовы, машина висела на подъёмнике — меняли фильтра, масла и прочие жижи.
Забрал… скажу честно, за эти деньги авто даже ОЧЕНЬ!!! 3 литровый V6 очень резво разгоняет, несмотря на то, что машина довольно тяжёлая. 17 диски и низкий профиль держат его на дороге как на рельсах!!! Коробка типтроник, но вручную дёргать не приходилось, родные мозги отлично переключают. Был замечен неприятный момент: на скорости больше 180 закладывает уши, если на дороге есть перепады по высоте (с чем связано не знаю, на других авто такого не замечал). Второй минус — очень большой радиус разворота, не на каждой дороге реально развернуться без применения задней передачи, но я решил эту проблему для себя ручным тормозом: чуть газа и ручник разворачивает его почти на месте: )
Салон — сзади довольно тесновато, но учитывая то, что это купешка, если смотреть снаружи, то вообще непонятно откуда там столько места? Доводилось возить сзади троих пассажиров, все живы: ) Багажник довольно вместительный, задние сидения складываются и объём увеличивается вдвое. Кожа конечно не алькантара, но и не убитый дермантин. Некоторые хают якобы дешёвый пластик — по мне так на любителя, довольно прочный и приятный на ощупь, никаких скрипов или стонов замечено не было. Да и вообще в салоне всё сделано так, что находится под рукой, нет никаких излишеств, но всё есть: ) Максимальный пробег за день был 1000км за один присест, усталость присутствовала, но списываю на то, что 50% пришлось на передвижение ночью. Фары правда не светят нифига, но это, ИМХО, болячка всех америкосов.
Внешний дизайн не оставил равнодушным ни одного знакомого, он больше смахивает на дорогой спорт кар, а не на бюджетный авто. Насчёт надёжности: за 3 года, что я на нём отьездил, поменяны были только передние стойки и какой-то шкив двигателя, больше проблем не было. Кузов поражает своей крепкостью. Было ДТП: на трассе в зад въехала десятка. У стратуса сломался бампер, десятка, можно сказать, в хлам. Если найду фотки — выложу.
Поражает проходимость этого авто, ИМЕННО ПРОХОДИМОСТЬ!!! Хотя это понятие более применимо к джипам и прочим полноприводам. За 2 зимы застрял всего один раз, и то сам: воткнулся с ходу мордой в сугроб — парковаться больше было негде. На даче была ещё не отсыпана дорога, супруга приезжала на Чирке — у неё земля с кенгурятника свисала, а я проезжал на стратусе (правда из-под колёс земля летела этажа до третьего). До меня до сих пор загадка, как эта машина едет… по всем признакам он должен висеть на брюхе и беспомощно вертеть колёсами…
Очень сильно отличается от моделей с двигателями 2, 4 и 2, 7. Совсем другая подвеска (правда стоимость подороже), сильно отличается салон.
Совет покупателю:
Довольно хороший авто в своём ценовом диапазоне.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>