Авто приобрел в апреле 2008г. Проехал более 30000км, из них раза 4 ездил на юг, из Питера в Новоросийск. Поломок на протяжении эксплуатации авто не было, только своевременная замена расходников. Автомобиль просто хорош собой. Дабы не нарваться на критику, хвалить не буду. Вышеописанные недостатки по сути своей особо не мешают. Расход 92-го город — 10-11л, с кондеем побольше. Трасса — от 7-9л, как ехать, а можно и все 13л, если идти под 180 и с кик дауном.
Автомат прост и надежен, главное знать, как его правильно эксплуатировать, особенно в мороз. Несмотря на передний привод, где только не ездил (кроме снежной целины и болот), в разумных приделах, конечно, везде выползал, ведь у америкосов нет разграничение город, трасса, ферма. Днище у авто, если поставить защиту, как у лодки, нечего обрывать.
В общем, это у меня первый автомобиль, который не требует частых вложений и доставляет удовольствие. А было их аж 28 штук: и классика, и самары, и даже москвичи, уаз, ауди 80 (85г. в), поло, 3 гольфа, 5 фордов. Ездил по работе на Меринах и Лексусах класса Е и внедорожниках. В общем, есть с чем сравнивать. Возможно Стратус не настолько хорош, как Мерсы и Лексусы, но по цене и качеству ему нет равных в своем классе. Если есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.
Информация к размышлению: двигатель, трансмиссия, подвеска ставится на додж караван, а он значительно тяжелее. Мой рост 195см, за мной помещается человек с таким же ростом.
В защиту ГАЗ. Если Сибер был бы по качеству хоть на 75% таким, как Стратус, то можно было бы его рекомендовать, как надежное авто. Имхо, всегда можно купить Доджевские запчасти и усилить Сибер (Ваз-Фиат).