Первая иномарка моя… и машина попалась на редкость… уникальной.
Автомат на двух литровом двигателе — это реально редкость для Стратуса. Впечатление не очень… Из-за дефицита мощности двигателя получается повышенный расход топлива, так как приходится постоянно выжимать полный газ.
Изъездил практически полстраны на ней, был на Урале, на Черноморском побережье… Носился по степям в Астраханской области, эксплуатация была по полной… один минус — это ходовая… она очень хлипкая.
Каждая поездка мне обходилась в последующем ремонте примерно 500-700 долларов. Причем это не развод сервиса (поверьте просто на слово). В ходовой поменял все… и не один раз. И это за год использования. Был момент, как в степи моя компания чинила верхнюю шаровую опору. Плюс в том, что это реально сделать в поле с минимальными инструментами. После оказалось, что ее вообще заваривают, так как часто ломается.
А нет, забыл про резистор печки… на четвертой замене пришлось его разобрать и чинить уже в компонентном порядке.
Странно, что ГАЗ решили купить именно эту модель из Крайслера (Додж). На мой взгляд, совсем неудачный выбор + реализации нашей сборки.
На двигатель не жалуюсь, в моем варианте он был не Митсубисовский, как на аналогах с 2. 5 литрами, он работал, подвел один раз на знаменитых морозах 06 года, тогда с утра подвели свечи и высоковольтные провода. Замена всего помогла пережить неприятность хождения по холодным улицам города…
Плюсы машины в том, что она сделана для водителя, неважно какой стаж или опыт вождения, этой машиной может управлять любой. Понимаешь её с первых секунд вождения.
Мнение про эту модель у меня скорее негативное… скажу так… не советую, возможно, что в рестайлинге что-то там поменяли, но это уже не моя история.