Решил поделиться опытом эксплуатации своей машины, может быть это кому-то поможет с выбором. Именно опытом эксплуатации, так как технические характеристики и различные тест-драйвы можно почитать в другом месте и с более точной информацией. Прошу строго не судить, я не писатель и очерки в журналы тоже не пишу, просто хочу поведать простым языком, что думаю об этой машине.
Пригнал с Бельгии в комплектации R/T со всеми наворотами и на 20 дисках с пробегом 9000 км, почти новая, в центре поставили на гарантию и сразу же заставили менять масло, а в остальном проверили и сказали, что все в порядке, катайтесь!
По поводы внешнего вида говорить тяжело, наверное все-таки на любителя, мне лично понравился он своей внешней мощью, такой, понимаете ли, маленький hummer. Город у нас маленький и я тут же стал узнаваемой в городе персоной, знакомые, прохожие — всё подходят и спрашивают что за машина, где взял и так далее. Сначала было интересно отвечать, потом надоело. Выйдешь с магазина, у машины куча зевак: в салон заглядывают, фотографируют. Быстро садишься и едешь домой и думаешь быстрее бы доехать домой, закрыться от всех и побыть в тишине и никому ничего не рассказывать. Может просто я человек не публичный, даже не думал, что такое может произойти, когда машину покупал.
По поводу эксплуатации никаких нареканий, отъездил, правда, только еще 10000 км.
Один раз пришлось понервничать. Утром зимой сел, завел, поехал и во дворе застрял там, где по идее не должен был. Оказалось, что не работает передний привод. Поехал на сервис. Крутили, вертели, диагностику компьютерную делали, но ничего никто не знает, всё цело. Когда весит на подъемнике машина, то все колеса крутятся, при нагрузке отказывает работать передний мост. Так и уехал ни с чем расстроенный. Заехал к одному знакомому в сервис, в котором он делает старенькие машинки типа форд эскорт, оставил у него. Звонит через 2 часа и говорит забирай, все в порядке… Оказалось, что на внешнем ШРУСе расщелкнулось стопорное кольцо. Он сказал, что оно сделано из мягкого железа, которое гнется руками, а по идее должно быть из стали. Вот и все поломки за период пользования.
Отмечу минусы:
Двигатель шумный при разгоне.
Штатная резина дерьмо редкостное, жалко было менять, так как новая.
После 140 уже страшно ехать, начинает прыгать, качаться.
Узкие проемы дверей, постоянно кто-то бьется головой, сам-то уже привык.
Парктроники реагируют тогда, когда остается см. 40, а у меня еще сзади крюк. Остановился, как только запищали, выходишь смотреть — ещё 5 см и уже кого-то задел… надо быть очень осторожным.
Автомат работает с запаздыванием: газ даешь и едешь не сразу (привык).
А в остальном все нравится, все работает исправно, но собираюсь менять. Не знаю, не лежит у меня душа к нему, чужой он мне какой-то. Вот был до этого MERCEDES ML 270 CDI: в него сел и поехал, и нравится всё, и вылезать неохота, а с NITRO другая ситуация: думаешь, как бы быстрее добраться до пункта назначения.