Уже полтора года в моих руках этот незаменимый друг и помощник. Dodge Grand Caravan 3. 3 V6 передний привод, сборка 2004 г. , на колёсах с июня 2005 года. (Спасибо за систему КАФАКС и АВТО ЧЕК). До меня два владельца: 10 000миль на фирме в NY людишек на работу катали и назад, потом аукцион и вторые руки до 85000 миль. За 3 года укатал машинку, но дядечка следил за ней, даже журнальчик с наименованием масла и заменами оставил. Поле вторых рук 3 аукциона на ней ещё денежек заработала, потом спасибо TNM Autogroup, которые выставили на продажу её оп СНГ. На пороге кризиса ценники очень упали на авто, был смысл зацепиться и вложить денюжку в подешевевшие авто, вот я машинку и приметил. Посчитал, что мне на 2 тыс. обам* обойдётся дешевле этот авто, чем предлагают в родной Беларуси аналогичные, вот и заказал. Ждал около 3 недель, а может и 4, точно не вспомню уже, были дела более важные время пролетело незаметно.
Вот я уже на таможне, разгружают авто из контейнеров. Моя стояла в одном контейнере с маздой 3, а под авто по всему полу лужа масла, и непонятно то ли с доджа, то ли с мазды. Мазду сняли, у неё пробит поддон оказался, оттуда-то и масло слило. Вот очередь моего красавца. Спускать на землю подъёмником не рискнули, подогнали лафету, подкатили авто, потом уже и отогнали в отстойник, там она была уже мне предоставлена полностью. На улице изморозь и морось… естественно все стёкла покрылись льдом, через стёкла ничего не видно. Завёл машинку, включил обдув, печку, и вот оно… прежний хозяин всё-таки мне оставил сюрприз — обдув не работает, крутил регуляторы туда-сюда и был в шоке, ладно летом, ладно снежок бы падал, так нет, именно в гололед и такая проблема!!!! Смотрел предохранители — все целы, вывод — не работает мотор обдува. Полчаса скребком откалывал гладкий лёд от лобового стекла, до дома-то нужно было добираться, стоянка на таможне дорогая, оставлять машинку дорого. С горем пополам на 40 км/ч добрался домой. На сл. день к на СТО, вердикт — замена ротора вентиляции салона и желательно замена масла фильтра двигла + свечи. Новый ротор — 450-600 у. е. ПОПОДАЛОВО… но меня успокоили, нашелся от старенького доджа 98 года восстановленный моторчик, он как родной встал в авто и работает по сей день, цена вопроса — 50 обам*. Свечи оригинал — 60. Стоимость процедуры замены масла и фильтра известна всем. Гостехосмотр без вопросов.
Т. к. имеется второй авто (малолитражка), на котором я в основном катаюсь по городу и по делам, то пробег на Додже за полтора года составил всего 10 000 миль (16 тыс. км. ), за это время сделал одну замену масла двиг. , замена передних тормозных колодок и замена высоковольтных проводов, после чего расход АИ-92 на трассе упал с 11л. до 9, 5л. По городу редко катаюсь, так что точно о расходе сказать не могу, но приблизительно от 14 до 16л. Сейчас задумался об установке ГБО, т. к. в планах разъезды на большие расстояния. Так что в ближайшее время будет замена масла АКПП (я туда ещё не лазил ни разу, т. к. коробка работает идеально, масло там ещё америкосное залито и уровень всегда в норме), и перед установкой ГБО замена свечей + провода. Ну хватит истории, а что будет — то будет.
О моих впечатлениях о эксплуатации Доджа. Тачка просто клааааас!!! Комфортная, огромная, удобная панель, ручка переключения предачь под рулём — просто атас! С водительского сиденья можно пешком пройтись до самого багажника и выйти через заднюю дверь. Подвеска в авто простая и неубиваемая, на трассе не едет, а плывёт. Подводных камней в этом авто нет. Если что-то выходит из строя, то ремонтопригодно и больше не беспокоит, чего не скажу об авто марки Volvo (была у меня 850-ая в универсале 2. 0 турбо, 2500 обам* вложил за полгода в двигло, а проблема тяги (отсутствия 50 —70 лошадей) не вылечилась), ну чёрт с ней, отправил в люди и рад был. Хоть моя машинка и не самой богатой комплектации, можно сказать, что даже базовой, но круиз в ней есть, очень удобно в долгой и непринуждённой дороге. Сиденья в ней в пол не складываются, как у комплектации Stow&Go, зато они снимаются с днища и легко используются как диванчики на природе — эх, шашличОК!!!!
О минусах авто. Да нет их. Ну только если защиты от корорзии кузова никакой (я сделал антикор и теперь не беспокоюсь). О расходе для 3. 3 186 л. с. от 10 л. до 15л. АИ-92 можно поспорить — это очень экономичный двигатель. Взять БМВ X5 с таким объёмом (там вроде около 230 л. с. ), только расход от 12 до 20 л. АИ-98 по цене он значительно отличается от АИ-92. Вот.
* обама — единица измерения валюты США (1 обама = 1$ USA).
Совет покупателю:
Самые надёжные двигатели у этих авто — 3. 3 и 3. 8. Авто на все случаи в жизни. Он никогда не подведёт.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>