Понедельник, 20.01.2025, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Dodge 2. 7 SE

Dodge 2. 7 SE

Dodge 2. 7 SE

Всем привет! Напишу про свой доджик, может кому-то и будет интересно.


Главным фактором покупки именно Додж Стратус кузов JR был именно внешний вид, который нравится мне и по сей день, аналогов ему нет, ну а потом уже цена — 300 тысяч. Кстати, что продаются они недорого, мой бюджет позволил купить более-менее свежую машину D-класса. Купил в марте 2006 года, машина 2001 г. в. , пробег был при покупке 96000км. по карфаксу не скрученный, ПТС — салваж (утиль), т. е разбит был передний бампер в аварии еще в штатах, американцы — они вообще странные ребята — разбил бампер и в утиль! Ну и ладно, чему я только рад.

В апреле 2006-го началась активная и жесткая эксплуатация. Заменил масла в акп и в движке, поменял рулевой наконечник (один), заднюю верхнюю опору стойки — алюминиевая, так как скрипела при проезде полицейских. Железных таких опор не существует, только алюминиевые, покрашенные в черный (под железо) цвет. Кстати, цена детали с заменой не криминальна. Поставил и забыл. Почти через год моего владения 200-сильным барашком заменил резиновые пыльники рулевых тяг вместе с рулевыми тягами — их ресурс примерно 150000 км. , цена с работой примерно 2500 рублей. БОЛЬШЕ по ходовке ничего не делал, просто не требуется. Во избежание здорового скепсиса уважаемых форумчан скажу, что шаровые и остальные сайленты, пружины и т. д еще заводские, вполне еще в хорошем состоянии, может быть мне просто повезло, я спорить не буду.

Двигатель — цепной привод грм, V6, 2. 7 литра, 203 л. с. Нет проблем и по сей день, не менялось НИЧЕГО, даже свечи ходят, уже 150000т. км. , скоро буду их менять для самоуспокоения, лямбды (а их четыре) до сих пор стоят еще заводские. Расход топлива город — 11-13, похулиганив — вырастает до 15-ти, трасса — 7-8. Бензин 92-й. В городском режиме езды двигатель что надо, тяга как у дизеля, диапазон оборотов 1000-2500, раскручивать его нет смысла, он едет сразу. Отсюда и такой небольшой расход. Промывок и чисток форсунок ни разу не делал, нет нужды в этом — не троит, расход в норме, вот я и не мешаю машине работать. Фильтр бензиновый (это такая зловещая приблуда под днищем сбоку топливного бака) меняется по мере необходимости, каких-либо сроков замены не указывается. Двигатель показал себя на 5 баллов за все время моей эксплуатации. ЧЕК ругнулся один раз ошибкой — нечаянно снял воздушную трубку, когда поменял воздушный фильтр. К бензину нашему мотор восприимчив, жрет любой бензин. Масло в мотор лью Шелл полусинтетику — угар на 5-ть т. км — грамм может быть 100. Кстати, этому мотору нужна замена масла каждые 3000 миль — наши 5000 км. Здесь экспериментировать нежелательно. Себе дороже может выйти.

Коробка АКП — без нареканий, не ремонтировалась ни разу, ее ресурс, заявленный заводом производителем, 350-400 тысяч км. Масло ТОЛЬКО АТФ+4, другое нельзя, подходит только шеврон атф. Декстрон лить нельзя, коробке конец. В сервисах обычно по незнанию декстрон и льют, со словами — «да че ты, нормально! ». А потом ремонт акп в районе 1000 баксов. Я пользую только масло мопар АТФ+4 и доволен. Кстати, на немцах ремонт коробки может вылиться в кругленькую сумму, это так, для справки.

Дальше — тормоза, у меня абс нет, впереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные. Тормозят хорошо на мой взгляд, сравнивать ни с кем не хочу, по мне так нормально. Передних колодок хватает на 35-40 т. км, задние — 60-70, оригинал. Диски тормозные родные передние, но проточенные.

Комфорт на высоте — мягкость хода, задних пассажиров укачивает. Шумка, на мой взгляд, хороша, может только впереди маловато. Но мне нормально. Проклеивать не собираюсь. Кресла велюр, может быть жестковаты покажутся кому-нибудь, но зато очень удобная посадка, можно проехать 1500 км. за один присест и как огурчик, не устанешь. Есть круиз, очень полезная функция, на трассе он экономит топливо, управление скоростью круиза с рулевого колеса двумя кнопками: одной кнопкой — ускорить, другой — тормозить. Ограничение скорости 200 км/ч. Ходовка настроена таким образом, что лежащих полицейских можно игнорировать, зато на мелких ямках будет потрясывать. Клиренс — 15 сантиметров.

Мой вывод: хороший и неприхотливый аппарат для людей, умеющих считать свои кровные денежки. Неушатанный стратус денег не попросит о-о-чень долго. Напоследок скажу про лакокрасочное покрытие: моей машине 9-ть лет, нигде ни малейшей коррозии. Очень устойчивая краска. Толстое кузовное железо. Главное, чтобы к машине подходить с удовольствием. Я к своему доджу до сих пор так подхожу. Эту машину оставлю себе, продавать в ближайшем времени не буду, нет смысла. Всем удачи!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (14.03.2011)
Просмотров: 1232 | Теги: Отзыв о Dodge 2. 7 SE, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Массаж (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Инструменты своими руками (1)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Lexus RX 300 (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Табакокурение (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Сезон огуречной косметики (0)
Уход за шинами (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Футбол как бизнес (1)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Маркировка на резине (0)
Петушиные бои (2)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025