Авто куплен у дилера в августе 2007 на одометре 45 тысяч. км, прошло 3 года как машина в эксплуатации — пора бы и написать отзыв. ИМХО, 3 года — это срок для подведения первоначальных итогов о работоспособности и надёжности машины, т. к. поездив на авто несколько месяцев и настрочить отзыв, пока не улеглись чувства щенячьего восторга от обладания новой машиной, было бы необъективно.
На Матизе ездит жена, стаж 13 лет (замечу, что ездит аккуратно) и покупалась как вторая машина в семью. Для города бескомпромиссный бюджетный вариант. Подвеска — отдельный разговор, матизка любит ровное покрытие. По трассе машину иногда «козлит» — короткая база, парусность тоже чувствуется. Остальное в «+» и «–»
Что ломалось:
1. Регулировка клапанов – стрекотал аки кузнечик, зазоры в ТРИ раза больше нормы. Пришлось делать самому (сервисмены отмазывались, как могли), позже бодания с ними мне надоели и я плюнул на гарантию, тем более ТО каждые полгода.
2. Слетел шланг отвода конденсата из кондея (хомут узбеки пожалели), находится под ногами переднего пассажира. Неделю сушил салон, воды собрал почти ведро. Поставил хомут и забыл.
3. Шланг омывателя слетел с тройника – омывайка брызгала под фару, пришлось снимать передний бампер, чтобы добраться и достать шланг (шланги почти внатяг, смысл экономить 5 см. шланга не понятен). Через месяц перетёрся шланг омывателя заднего стекла, который в гофре задней двери, пока соединил — перематерился.
4. Лампочки в фарах и стопы частенько перегорают. Был трабл в проводке – постоянно горел фонарь заднего хода и не горели поворотники.
5. Каждый год (хорошо ещё летом) замена диодного моста генератора, это хроническая болезнь всех Матизов. Оф. сервис меняет генератор в сборе, цена в районе 10тысяч + работа. Либо бюджетный вариант — мост около 3тысяч + работа снять и поставить генератор обратно. Сам снимал и ставил гену в Матиз 3 раза — врагу не пожелаешь. Вообще свободного места под капотом очень мало, учтите это на будущее.
Погуглите *Причина смерти генератора на Матизе* и решите — оно вам надо?