Поскольку комплектация была Excusive, то по уровню комфорта и набора примочек ему не было равных за цену в 36 000$: датчик света, дождя, давления в шинах, встроенный телефон, диск ченджер и т. д.
Особое слово о гидроподвеске. После неё ничего не кажется. На любой скорости машина как приклеена к дороге. Боялся поломок подвески, их почти не было на такой пробег. 5++. Несмотря на мощный двигатель, спортивная езда не для этого аппарата. Очень нравилась высокая посадка.
Внешний вид и «популярность» модели давали противоречивые последствия. С одной стороны полное спокойствие по поводу угона (до этого у меня угнали 2-х коней), с другой стороны при продаже по трейдину дисконт был впечатляющим.
После 120 000 км меня убила АКП (кстати, немецкая — ZF). Ремонтировал 4 раза (из них 2 раза у официального дилера ZF). Из-за неё и сдал аппарат. Периодически выбивало катушки поджига свечей. Потом узнал, что надо менять сразу все 6 при выходе из строя одной.
Из мелочей раздражал датчик уровня омывающей жидкости, оказался не приспособлен к нашим растворам и поэтому каждый раз писком оповещал о пустоте при полном бачке. Дважды меняли по гарантии, потом махнул рукой.
Отдельная история с топливным насосом. Начались непроизвольные дёрганья и рывки. Перепахали (по гарантии) весь мотор, связывались с штабквартирой. После очередной замены ездил 2-3 месяца, потом опять старая болезнь. Всё закончилось, когда насос окончательно накрылся. Оказалось, что искали не там. Кстати нашёл сервис, который намного профессиональней официалов и, что самое главное значительно, их дешевле.