Значит, собрался покупать машину, бюджет 600 т. р, машина должна быть в наличии. Хотел лансер Х, не понравилось то, что в салонах к цене машины прибавляют допы, которые уже установили (такие как сигналка, музыка, защита). Позвонил в ситроен. Есть, говорят, машинка прошлого года 1. 6, механика, стеклянная крыша, поворотный ксенон.
— Сколько стоит?
— 715 т. р. , но так как год прошлый, то скидка составит 109т. р.
Я чуть со стула не упал. В 2005 жене покупали С4 за 620 т. р. в гораздо худшей комплектации, а потеря года мне не важна.
В общем, лечу в салон, по дороге заскакиваю в банк за деньгами… блин! Ну почему только завтра? Ладно, занимаю денег на задаток и еду в салон… в общем, на следующий день забрал.
Расписал историю покупки только потому, что за первые полтора года описывать нечего! Плановые ТО и всё. А нет, стойка стабилизатора поперечной уст. по гарантии. А потом началось…
Нет! машина очень хорошая и надежная, началось у меня… поехали зимой к другу на дачу, друг на логане решил притормозить на скользкой обочине, ну а я сзади во всю треща АБС торможу об его бампер: (. Удар со скорости 3-5 км\ч, на логане даже царапины на бампере нет, а у меня: капот горбом, решетка радиатора, крепления фар и крепления левого крыла поломаны (все пластмассовое! ). Капот как могли вытянули, решетку выкинули, фары болтаются, но светят, ехать можно.
Уже в Москве начинаю задумываться о ремонте, как следует осматриваю повреждения на предмет самостоятельного ремонта:
1. Фары (поворотный би-ксенон) новые стоят порядка 35 т. р. за штуку (ага! Волосы шевелятся! И это на машине за 600т. р. ), решил, что потеплее станет — приклею крепежи и буду ездить.
2. Крепление крыла устроено таким образом, что даже при легком ударе ломаются не пластиковые защелки крепления, а лепестки на крыле, на которых эти защелки и защелкиваются, выход — стянуть болтом.
3. Капот без заломов, чуть отходит, но не важно. Соберусь продавать — сделаю…
4. Решетка радиатора новая 1800р. Крепится все на клипсах.
В общем, так и ездил, ждал тепла, пока в одно прекрасное утро выходя с работы не обнаружил свою машину без омывателей фар и без самих фар тоже. Вот тут паника началась: 70т. р. за фары жалко, заменить на обычные (8 т. р. ) проблематично, нет корректора и распиновка в фишках разная. Купил на разборе за 25 т. р. комплект со сломанными крепежами на одной фаре. С помощью Эпоксилена приклеил крепежи, поставил, всё включилось — класс! На омыватели фар забил, 5т. р. жалко, да и где гарантия, что опять не дернут, половина С4 в Москве без них ездят и ничего (можно и тряпочкой: ))
На следующий день сажусь в машину и обнаруживаю трещину на половину лобового стекла, ни сколов, ничего, от температуры наверно. Забил! Ездит и ладно! Вот сейчас собираюсь менять тормозные диски с колодками (диски TRW, колодки АТЕ, всё на 5т. р. ). Еще бывает такой глюк, что когда в пробке долго постоишь, то появляется провал от 3000 до 4000 об\мин, лечится после 15-20 км на скорости 130-140 км\ч (наверно, свечи).
А! еще один момент. Доработочки: ) Сразу не понравились две вещи: музыка и шумка. Замена магнитолы — это целая проблема! Без нее не работает бортовой компьютер, т. к. она с ним на одном дисплее, и штатный парктроник, так как он через нее пищит. Для решения вопроса есть два интерфейса от Алпайн: один для дисплея и кнопок на руле, другой для парктроника. Стоють они примерно по 6 т. р, но и магнитолу надо Алпайн. Иначе никак. В общем, голова Алпайн, акустика Фокал, усилок, Саб, шумка дверей и багажника (все сам). Хочешь тихо, хочешь громко: )