В семье появился ребёночек. Встал вопрос о детской люльке. (Вообще детские сиденья и люльки — это отдельная тема, качество и конструкция крепления оставляют желать лучшего). Пока выбирал, нам подарили люльку. Первое, с чем столкнулся, — на какое сиденье его устанавливать? За водительское не влезает, на переднее пассажирское неудобно. В итоге установил на заднее, за пассажирским.
Тут выяснилось, что ремень короткий, видимо предполагается, что если изификс, то длинный ремень не нужен. Решил вопрос так: сделал из веревки петлю, перекинул через ремень и завел за крепление люльки. Бред, конечно… еще пришлось под ноги люльки подложить свернутое одеяло, чтобы люлька стала более-менее горизонтально. Я даже приезжал в магазин, специализирующийся по детским автокреслам, и мне сам продавец сказал, что не я один так мучаюсь…
Прошёл ТО 1. За работу взяли 2659 руб. + мои расходники, т. е. фильтра и масло тотал герц 9000 5W40. На фильтрах сэкономил рублей 500, а масло лучше брать у дилера, стоит также, кроме того ёмкость мотора 4, 2 литра, стандартной канистры 4-литровой не хватает.
Теперь про фильтра. Масляный фильтр фирменный имеет зигзагообразный фильтрующие элементы, т. е. площадь фильтра больше, чем у неоригинального. Возможно за это стоит доплатить рублей 150. Салонный один в один, а воздушный… лучше себе представлять, как он выглядит, кроме того во всяких поисковиках предлагают в основном воздушный от предыдущего двигателя.
Масло. Очень рад, что взял 5w40, а не рекомендованный 5w30. Лето-то какое нынче!
Работу дилера можно оценить на 4 с минусом: делают только работу, прописанную по регламенту, ничего лишнего. На пожелания определить, отчего идет определенный вой двигателя на скорости 50-60 км/ч, сказали, что это есть особенность С4, верится с трудом. При установке защиты (ещё при покупке) не закрепили воздушный дефлектор. Итог: где-то я его зацепил, теперь трещина. Цена вопроса — три тысячи. Но снаружи не видно, на скорость не влияет.
Салон. В салоне комбинированный пластик жесткий, царапается от всего, от прикосновения пальца)
Ну и наконец про подвеску. Самый больной вопрос для многих — жесткая она или какая? Задняя подвеска короткоходная и неэнергоёмкая, можно сказать, что мягкая. Не успевает она все кочки гасить, валкая, поэтому создается впечатление о её жесткости. Но это моё мнение.
Двигатель радует своей экономичностью: 6, 2 литра в смешанном цикле (80% — трасса). 120 лошадей вполне хватает.