Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1, 5 года и 50000 км.
Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.
Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р. ). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.
Отдельно хочу сказать про очень низкую посадку, несмотря на то, что сам автомобиль довольно высокий. Расстояние от задних пружин до асфальта около 8 см. Юбка переднего бампера цепляет даже за трамвайные пути, не говоря уже о грунтовках. В общем, на С3 — ТОЛЬКО по асфальту. Причем ровному…
Еще был ремонт по замене щеток генератора (500р. ), хотя официалы пытались развести на замену генератора (12000р. ).
Я вообще люблю ремонтировать всякие механизмы, но вот С3 ремонтировать абсолютно не хотелось. Там все так неудобно сделано… До этого были Жигули ВАЗ 2103, все делал сам. Сейчас Suzuki Jimny — тоже все делаю сам. А вот с Ситроеном отношения не сложились.
Еще мне в Ситроне очень не понравился электронный дроссель. Т. е. при обгоне нажимаешь педаль в пол, а она думает, на сколько открыть дроссельную заслонку. Повторюсь — у меня механическая коробка!!! В общем, полный бред…
Когда продавал, с капота и крыльев начала облетать краска, поэтому машина очень потеряла в цене…