Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…
Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.
Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т. р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.
Начал читать форумы и отзывы и запутался в выборе ещё больше. Слишком много болячек и косяков оказалось у выбранных машин. Знакомы предложил поехать на люберецкий рынок и, что называется, в живую пощупать/посидеть аппараты – может чего и приглянется.
Долгие шатания по рядам прервали многочисленные на тот момент стратусы и себринги с американскими галантами. Пощупал – понравились. Больше легла душа к галанту. Но так как приехал за опелем с митсу, то нашел-таки эти модели… и бежал о них не оглядываясь. Опель после себринга убог и мал, а в каризме мне хватило посмотреть на салон через открытую дверь, даже садиться не стал… ШЛЯПА!!!
В общем, выбор выбор остановился на неизвестных мне ранее себрингах/стратусах и приятном галанте, который отпал из-за дороговизны.
Начались просмотры крайслеров и доджей… через неделю взял практически не глядя себра, о чем потом неоднократно пожалел. В самой простой комплектации, правда с задними дисковыми тормозами (встречал такое нечасто, обычно барабаны).
Взял за 290к и вложений он требовал около 20к, в основном по подвеске.
А дальше началась мука эксплуатации…
Начну с достоинств:
— большой, комфортный салон, приятный велюр. Сиденье очень удобное;
— подвеска комфортная. После себра я полюбил большие и вальяжные машины. Причем подвеска работает на 5+ — огрехи дороги практически не замечаешь. Не знаю, кто там пишет про валкость амеров, но на минке идешь 150, руль слегка поддерживаешь двумя пальцами (честно, так и ездил: )), приятно играет музыка… идеальная машина для дальняков;
— отличная штатная музыка;
— прекрасная печка и кондей;
— неплохой пластик, местами;
— не самые дорогие запчасти;
— ещё раз удобный салон), как-то все под рукой, ничего не мешает, ничего лишнего и все вроде есть… даже магнитола верх удобства, а щелкать её кнопками удобно, положив руку на рычаг АКПП… блин, КАК ВСЕ УДОБНО!!!
Продолжу недостатками:
— нет ни АБСов, ни еще каких-нибудь электронных примочек;
— боковые зеркала – верх убожества – не видно ничего в них, в мертвых зонах может спрятаться приличных размеров машина, а т. к. посадка расслабленно-диванная, то лишний раз головой вертеть крайне лень);
— низкий клиренс, очень низкий… хотя и поля бороздил);
— нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Если где засядешь, то.. опа. Прецеденты были;
— радио только нечетное;
— сильно пачкается зимой, видимо особенности аэродинамики;
— что-то не могу больше ничего вспомнить…
По эксплуатации.
Денег она из меня высосала – тьму. Пробег, как потом оказалось, был свинчен тысяч на 60 минимум. За полгода вложил где-то 60к, всё почти в подвеску. Каждые 2 месяца в сервисе с какими-то стуками, скрипами. Потом дерганья коробки начались. Последней каплей стал протекающий салон, который малой кровью вылечить не удалось. Продавал 2 месяца. Отдал за 275к со вздохом облегчения. У следующего владельца она похоже вообще умерла. Он потом месяца три мне потом звонил с проблемами и с двиглом, и с коробкой. По его словам, жил практически в сервисе.
Сразу скажу, что не ездюк, машины не убиваю и стараюсь все болячки лечить сразу. Но вот не повезло с машиной.
Несмотря на негатив, не буду кричать тут, что авто — *овно и все амеры такие. Наоборот, машина очень понравилась. Советую всем, но перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО В СЕРВИС, чтоб в дальнейшем не попасть.