Итак, была возможность купить себе машину, хотелось иномарку с огромным удобным салоном, с огромным количеством л. с. До этого проездил на родительском шевроле ланосе новеньком, ничего так машина, но не впечатляет, обычная рабочая лошадка. Затем купил себе ваз 2115, об этом транспорте я вообще молчу… проехав 800 км со злостью захлопнул дверь и утвердился в мысли приобрести себе иномарку. Это учесть, что пятнашка была почти новая, в идеальном состоянии.
Начал искать подходящий по запросам и финансам авто, пересмотрел почти всё, что продается у нас в городе. Ничего не нравилось… и тут о чудо — в продаже появился крайслер циррус 1998 года выпуска, с ценником в 170000. Так он меня очаровал с первого взгляда, что я без лишних раздумий приобрел это авто. Нет, конечно я съездил в несколько сервисов, перетряс подвеску, коробку двигатель, было пару косяков по подвеске и с сальника в двигателе подтекало масло. Не особо обратив внимание на все эти косяки, я купил себе крайслера, с учетом ремонта косяков, за 155000 тысяч рублей)
Первые проблемы начались с подвески. Оказывается, что вся подвеска рычажная. Чтобы поменять шаровую, надо покупать весь рычаг в сборе. В итоге я поменял 2 передних рычага с левой стороны, это обошлось в 2300р/шт. Потом загудели ступичные подшипники, опять та же фигня, они только в сборе, 2470руб/шт задние, 3000руб/шт передние. Радует только то, что всё меняется очень просто (спасибо ленивым американцам).
Хочу сразу сказать, что впечатлений от машины куча))) Валит она как надо, и с каждым днем я только укрепляюсь в мысли, что это машина для меня))) До сих пор не могу только привыкнуть к расходу бензина: если на ланосе у меня уходит в городе литров 9-10, то на крайслере 15-17л. , так как я вечно куда-то опаздываю((
В городе машина очень удобная, можно спокойно ехать, никуда не торопясь, а можно чуть-чуть притопить на педаль, машина просто взрывается))) Иногда даже страшно становится))) Подвеска, как и у всех американцев, очень мягкая, поэтому качает на неровной дороге, но если ехать 180км/ч, то машина очень легко управляется, никак не раскачивает, видно из-за прижимной силы))
Что еще можно сказать о машине. Автомат работает хорошо, не тупит, не дергается, двигатель работает как часы. Один знакомый-автомеханик сказал, что двигатель на крайслере вообще неубиваемый, а в коробке главное только масло во время менять, тогда она прослужит до конца твоей жизни.
Сейчас смотрю объявления о продаже машин, почему-то крайслеры очень дешево стоят, тот же опель вектра б 1998 г. в. стоит гораздо дороже, хотя в комфорте и качестве железа, да и в ходовой он намного уступает крайслеру. Просто многие думают, что американские машины — это нечто прожорливое, дорого обслуживаемое авто. Если честно, я тоже так думал, но сильно поменял свое мнение с приобретением крайслера! )))
Совет покупателю:
В первую очередь обратит внимание на состояние АКПП, не поскупится и отдать на диагностику нормальным спецам.
Вовремя заливать только нормальное масло, типо кастрола или мобила, а в коробку только ATF4, проблем не будет))