Давно я мечтал приобрести Тахо. И во только сегодня забрал из салона. За первые километры конечно трудно понять, но кое-какие недостатки уже увидел. Кожа на креслах всё-таки скользкая, при торможении в поворотах съезжаешь. По разбитой дорого потряхивает не очень приятно, ожидал лучшего. Сказали, что первые 2000 километров обкатка, больше 90 км/ч и 3000 оборотов не набирать. Салон очень удобный. Эргономика очень понравилась — всё при всём и пользоваться удобно. Расход по компу 19. 8. Надеюсь, что после обкатки снизится.
Далее пишет жена: машина шик!!! Великолепное исполнение абсолютно каждого движения. Сперва было такое представление, что ты не едешь, а словно летишь! Сев эту машину у меня вместо эмоций были одни восклицательные знаки! Полная электроника! Просто фантастическое стерео! (Не сравнивать его со своими колонкам, уверяю Вас, что это совершенно другой звук! ). Ощущение безопасности и спокойствия меня не покидало. Раньше проезжая фуры смотрела на их колеса, теперь значительно поднявшись на такую высоту можно сказать, что машина этих денег стоит. В общем простите за бабский склад. Просто хоть один разок прокатитесь на Тахо и Вы меня поймете, о чем я пыталась сказать.
20. 09. 2009
Даже не знаю, с чего начать. Наверно буду сравнивать с Фордом, на котором отмахал 189600 км за 4 года при общем пробеге в 396 000 без ремонта двигателя и коробки.
Так как Скорпик постарел, ту нужна была замена. Пересмотрел очень много машин разных марок. Сначала смотрел седаны, но позже придя к выводу, то надоело шоркать брюхом на каждом безобидном бугорке, решил искать что-то повыше. Так путем долгих перечитываний всевозможных отзывов и тест-драйвов пришел к Трейл Блейзеру. Но пока решался брать или не брать, появилась возможность взять Тахо. Да и по всем показателям вроде лучше. Крузера не рассматривал, так как дороговато.
На сегодняшний день проехал всего 680 км, так как большую часть времени все равно продолжаю мотаться по работе на Форде. Очень много пишут, что Тахо — это очень мягкая машина после Форда. У меня сын сказал, что едем как на Жигулях — все ямки и стыки очень хорошо ощущаются. По разбитой грунтовке скачешь как на коне. Задний мост очень хорошо напоминает о себе. Шумоизоляция хорошая. На Скорпионе чуть пошумней при разгоне.
Динамику пока не проверить, надо пройти обкатку. В городе без проблем, габариты чувствуешь прямо как на Оке. Да и большие зеркала помогают. За рулем очень удобно. Все ясно и понятно. Маневренность очень даже неплохая, разницы с Фордом не чувствую. В поворотах, если они близки к 90 градусам, валится прилично (если сравнивать с Фордом). Грязевых ванн не принимал, мне это не нужно. Машинка очень удобная. По расходу говорить пока еще рано, но он падает с каждой новой соней км. Сейчас комп показывает 15. 8 на 10 км.