Вторник, 08.10.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe


Интерьер + комфорт
Внешний вид
Эксплуатация
Надёжность

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.



Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.


Внешний вид

Смотрится грозно, достойно и брутально. При этом до сих пор дизайн актуальный. А на 23-х колесах — вообще шоу-стоппер, прохожие оборачиваются, водители в пробках задают вопросы. На родных 16-х конечно уже не то, автомобиль как будто стареет лет на 7.


Эксплуатация

Чего я поначалу боялся, так это расхода топлива. Хоть и был до этого Гранд Чероки с мотором 4, 7, но здесь 5, 3, масса на порядок больше, аэродинамика очевидно хуже. Цифры получились такие: трасса 12-14 литров (120-140 км/ч), если по городу ездить спокойно, то 18-20 литров. Одни раз покатался в темпе «последний день живу» — вышло 30 литров на сотню, но это из области экстрима, машина для такой езды не предназначена. Учитывайте, что я ездил на 23-м радиусе, резина 305/40. На стандартных колесах, думаю, литр-полтора отнимать можно спокойно. Масло между заменами я не доливал ни грамма, уровень был всегда в пределах нормы. Самый печальный расход — это уплата транспортного налога, на данный момент он составляет 41. 000 руб/год. Мотор для этого автомобиля подобран очень грамотно — ни больше, ни меньше, а то, что ему нужно. Автомат хоть и 4-х ступенчатый, но переключается очень плавно, передачи длинные. Можно вальяжно катиться, можно выстрелить со светофора с диким ревом. Тормоза хваткие, но только до 100 км/час, при большей скорости хватка пропадает и надо быть аккуратнее. Если постоянно не топтать педаль тормоза, диски и колодки будут жить долго. В поворотах крены приличные (у меня подвеска обычная, без авторайда), но для такого монстра это отнюдь не недостаток, а скорее характерная особенность. Подвеска очень энергоемкая, один раз разогнался по укатанной полевой дороге до 120 км/ч, на пути круглая кочка, по форме как трамплин. Перегрузки я испытал как пилот ралли-рейда и даже показалось, что я немного взлетел. Приземление получилось очень мягким, а о пробое подвески и речи не шло. Летом ездил в Анапу и обратно (на родных 16-х колесах). По трассе идет как влитой, ямки, стыки и прочие дефекты покрытия в салоне не ощущаются, они где-то там внизу, под машиной. Обгоны уверенные. В регионах уважения на дороге чувствуешь еще больше. Ближний свет так себе, дальний — на 5-ку. Вместо штатной балалайки поставил 2-х диновый сенсорный монитор. Преобразился интерьер + появилась возможность слушать все радиостанции и смотреть фильмы. Последним заниматься в движении крайне не советую, особенно если кино интересное. )) Ремни безопасности вытягиваются не из стойки, а из сидений. Сперва казалось неудобным, даже не пристегивался поначалу. Потом привык. Вообще, я заметил, в американских внедорожниках чувствуешь себя настолько безопасно, комфортно и уютно, что инстинкт самосохранения сильно притупляется и про ремень безопасности совершенно забываешь. Ты как будто дома на диване, а вместо телевизора — лобовое стекло.

По бездорожью я не лазил, здесь ничего не скажу. Хотя постойте… Выезжал в Анапе на песчаный пляж — гребет спокойно. Но пару раз чуть не закопался, аккуратнее с газом надо быть. Кстати, там, где я уверенно прополз, на следующий день окопался Хэндай Туссон, который, наверное, раза в 2 легче и обладает блокировкой полного привода. Так-то!

Если не стеснятся давить на педаль газа, машина превращается в драгстер. )) На влажном асфальте при старте со светофора тапку в пол, колеса срываются в букс и секунды три машина шлифует на месте, потом, видимо, асфальт под колесами подсыхает и с дикой пробуксовкой потихоньку начинается движение вперед, метра через два из-под колес уже валит дым, паленой резиной пахнет от души, ну а еще метров через 20 автомат думает, что-то там подтыкает и дает хороший пинок под *опу. Ты уехал первым, на светофоре люди нюхают дым, ну а кто стоял за тобой — едет менять лобовое стекло и красить передний бампер. )))) Пятаки можно крутить хоть на сухом асфальте. Все это, разумеется, на заднем приводе. Да простит меня нынешний хозяин автомобиля. Делал я так всего пару-тройку раз. )))

Что еще можно рассказать про эксплуатацию… Пожалуй, это все. Не стоит ожидать от этой машины чудес управляемости. Ее стихия — продубас на дальнее расстояние, но и езда по городу хлопот не доставляет. Таху можно назвать на 100% универсальным транспортным средством.

Ну и еще может кому интересно будет. Как машина ездит на 23-х колесах. Вы знаете, отлично едет. Конечно, колейность чувствуется, по ямках пожестче идет, но не критично. Профиль резины небольшой, поэтому крены в поворотах меньше, чем на штатной резине. Расход топлива незначительно увеличивается. Подвеска изнашивается немного быстрее, но опять же не критично. Зато внешний вид! Как говорится, хороший понт дороже денег. Главное, чтобы он не был дешевым. )) И, между прочим, Тахо на 23-х колесах управляется гораздо лучше Гранд Чероки на 18-х, этот вообще табуреткой становится. А мягкую и энергоемкую подвеску Тахи даже низкопрофильная резина не испортит. Кстати, колесики эти у меня остались, так что если кому нужны — обращайтесь.


Надёжность

Шеви не подвел ни разу. Так как машину купил «уставшую», сразу пришлось вложить в нее кругленькую сумму. Неожиданного и неоправданно дорогого ремонта не было. Поменял рулевые тяги, все шаровые, рулевую сошку, стойки и втулки заднего стабилизатора, 2 крестовины, передние тормозные диски и колодки, масло в АКПП, тормозную жидкость, сальник коленвала. Была проблема с приборкой — не работали датчики топлива и давления масла, половина подсветки не горела. Цена ремонта — 6. 000 руб, но руки так и не дошли. Часто загорался «Check Engine» — диагностика выявила проблемы в вентиляции бака, под замену Пурж-соленойд. Цена вопроса около 2. 000 руб, тоже руки так и не дошли. Ну и частенько при повороте руля налево какой-то гул был. Вал может, или редуктор…

Но вот настало время прощаться. Автомобиль меня абсолютно всем устраивал, довел его до ума. Захотелось пикап, большой и американский. Таху пристроил в хорошие руки, а себе взял Dodge Ram.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 769 | Теги: Отзыв о Chevrolet Tahoe, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
[Новости игрового мира]
Crystals Digger: описание и особенности увлекательного игрового автомата (0)
[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Пчёлы-лекари (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Арбузная диета (0)
Табакокурение (0)
Ячмень на глазу (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
К родным пенатам (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024