Суббота, 20.04.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe


Интерьер + комфорт
Внешний вид
Эксплуатация
Надёжность

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.



Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.


Внешний вид

Смотрится грозно, достойно и брутально. При этом до сих пор дизайн актуальный. А на 23-х колесах — вообще шоу-стоппер, прохожие оборачиваются, водители в пробках задают вопросы. На родных 16-х конечно уже не то, автомобиль как будто стареет лет на 7.


Эксплуатация

Чего я поначалу боялся, так это расхода топлива. Хоть и был до этого Гранд Чероки с мотором 4, 7, но здесь 5, 3, масса на порядок больше, аэродинамика очевидно хуже. Цифры получились такие: трасса 12-14 литров (120-140 км/ч), если по городу ездить спокойно, то 18-20 литров. Одни раз покатался в темпе «последний день живу» — вышло 30 литров на сотню, но это из области экстрима, машина для такой езды не предназначена. Учитывайте, что я ездил на 23-м радиусе, резина 305/40. На стандартных колесах, думаю, литр-полтора отнимать можно спокойно. Масло между заменами я не доливал ни грамма, уровень был всегда в пределах нормы. Самый печальный расход — это уплата транспортного налога, на данный момент он составляет 41. 000 руб/год. Мотор для этого автомобиля подобран очень грамотно — ни больше, ни меньше, а то, что ему нужно. Автомат хоть и 4-х ступенчатый, но переключается очень плавно, передачи длинные. Можно вальяжно катиться, можно выстрелить со светофора с диким ревом. Тормоза хваткие, но только до 100 км/час, при большей скорости хватка пропадает и надо быть аккуратнее. Если постоянно не топтать педаль тормоза, диски и колодки будут жить долго. В поворотах крены приличные (у меня подвеска обычная, без авторайда), но для такого монстра это отнюдь не недостаток, а скорее характерная особенность. Подвеска очень энергоемкая, один раз разогнался по укатанной полевой дороге до 120 км/ч, на пути круглая кочка, по форме как трамплин. Перегрузки я испытал как пилот ралли-рейда и даже показалось, что я немного взлетел. Приземление получилось очень мягким, а о пробое подвески и речи не шло. Летом ездил в Анапу и обратно (на родных 16-х колесах). По трассе идет как влитой, ямки, стыки и прочие дефекты покрытия в салоне не ощущаются, они где-то там внизу, под машиной. Обгоны уверенные. В регионах уважения на дороге чувствуешь еще больше. Ближний свет так себе, дальний — на 5-ку. Вместо штатной балалайки поставил 2-х диновый сенсорный монитор. Преобразился интерьер + появилась возможность слушать все радиостанции и смотреть фильмы. Последним заниматься в движении крайне не советую, особенно если кино интересное. )) Ремни безопасности вытягиваются не из стойки, а из сидений. Сперва казалось неудобным, даже не пристегивался поначалу. Потом привык. Вообще, я заметил, в американских внедорожниках чувствуешь себя настолько безопасно, комфортно и уютно, что инстинкт самосохранения сильно притупляется и про ремень безопасности совершенно забываешь. Ты как будто дома на диване, а вместо телевизора — лобовое стекло.

По бездорожью я не лазил, здесь ничего не скажу. Хотя постойте… Выезжал в Анапе на песчаный пляж — гребет спокойно. Но пару раз чуть не закопался, аккуратнее с газом надо быть. Кстати, там, где я уверенно прополз, на следующий день окопался Хэндай Туссон, который, наверное, раза в 2 легче и обладает блокировкой полного привода. Так-то!

Если не стеснятся давить на педаль газа, машина превращается в драгстер. )) На влажном асфальте при старте со светофора тапку в пол, колеса срываются в букс и секунды три машина шлифует на месте, потом, видимо, асфальт под колесами подсыхает и с дикой пробуксовкой потихоньку начинается движение вперед, метра через два из-под колес уже валит дым, паленой резиной пахнет от души, ну а еще метров через 20 автомат думает, что-то там подтыкает и дает хороший пинок под *опу. Ты уехал первым, на светофоре люди нюхают дым, ну а кто стоял за тобой — едет менять лобовое стекло и красить передний бампер. )))) Пятаки можно крутить хоть на сухом асфальте. Все это, разумеется, на заднем приводе. Да простит меня нынешний хозяин автомобиля. Делал я так всего пару-тройку раз. )))

Что еще можно рассказать про эксплуатацию… Пожалуй, это все. Не стоит ожидать от этой машины чудес управляемости. Ее стихия — продубас на дальнее расстояние, но и езда по городу хлопот не доставляет. Таху можно назвать на 100% универсальным транспортным средством.

Ну и еще может кому интересно будет. Как машина ездит на 23-х колесах. Вы знаете, отлично едет. Конечно, колейность чувствуется, по ямках пожестче идет, но не критично. Профиль резины небольшой, поэтому крены в поворотах меньше, чем на штатной резине. Расход топлива незначительно увеличивается. Подвеска изнашивается немного быстрее, но опять же не критично. Зато внешний вид! Как говорится, хороший понт дороже денег. Главное, чтобы он не был дешевым. )) И, между прочим, Тахо на 23-х колесах управляется гораздо лучше Гранд Чероки на 18-х, этот вообще табуреткой становится. А мягкую и энергоемкую подвеску Тахи даже низкопрофильная резина не испортит. Кстати, колесики эти у меня остались, так что если кому нужны — обращайтесь.


Надёжность

Шеви не подвел ни разу. Так как машину купил «уставшую», сразу пришлось вложить в нее кругленькую сумму. Неожиданного и неоправданно дорогого ремонта не было. Поменял рулевые тяги, все шаровые, рулевую сошку, стойки и втулки заднего стабилизатора, 2 крестовины, передние тормозные диски и колодки, масло в АКПП, тормозную жидкость, сальник коленвала. Была проблема с приборкой — не работали датчики топлива и давления масла, половина подсветки не горела. Цена ремонта — 6. 000 руб, но руки так и не дошли. Часто загорался «Check Engine» — диагностика выявила проблемы в вентиляции бака, под замену Пурж-соленойд. Цена вопроса около 2. 000 руб, тоже руки так и не дошли. Ну и частенько при повороте руля налево какой-то гул был. Вал может, или редуктор…

Но вот настало время прощаться. Автомобиль меня абсолютно всем устраивал, довел его до ума. Захотелось пикап, большой и американский. Таху пристроил в хорошие руки, а себе взял Dodge Ram.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 720 | Теги: Отзыв о Chevrolet Tahoe, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Honda 2.4 (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Страховые компании (1)
В ожидании чуда (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Южный Урал (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Искусство дарить подарки (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Красивые губы (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024