Начну свой отзыв с того, что пересел на «нивку» с ваз-21103 (а так пользовал великое множество машинок). Приобрел её спонтанно у друга тестя за очень выгодную цену.
Первое, что ощутил после десятки — это двигатель, ощущение такое, что у «камаза» динамика и то лучше. Но со временем привык и на данный момент неудобств с этим не испытываю, даже нашел в этом своеобразный «+» — теперь я намного меньше плачу штрафов=) Так же после «пузотерок», которые были раньше, расход топлива у моего Броневичка казался просто гигантским. По трассе примерно 9-11 л. , а в городе в мороз иногда доходит до 25!!!
Кстати, в этот самый мороз авто заводится у меня просто изумительно. У нас в Перми в этом году очень суровая зима и иногда приходилось запускать двигатель при —42 градусах, после 12-14 часовой стоянки. Конечно в этом есть заслуга нового аккума на 62 А. Ч. и масла Кастрол, но тем не менее зимой пока не подводит. Конечно лично на этом автомобиле я прошел не очень много, но тем не менее могу сказать, что он довольно надежный. Из расходов пока только ТО и замена ремня привода агрегатов. И лампочек в фарах очень уж ненадолго хватает, благо они копеечные, с собой всегда есть.
Особую оду хочется пропеть подвеске, ФИГ ПРОБЬЕШЬ! Лежачих полицейских не замечает, да и в меру мягкая и в меру жесткая. Проходимость — это просто песня с бодрым припевом. Иногда кажется, что не пройдешь, а она прет как танк даже на стандартной резине, но и расход на пониженной просто ЧУМА! Тормоза тоже вполне достойные, после Ваза 2110 приходилось немного привыкать, все время колом вставал =) Салон тоже пока особо не гремит, но появляются иногда пара сверчков в торпеде, но это не страшно, летом буду делать полную шумку, а она там ох как нужна.
Ну пока вроде все. Позже постараюсь написать более подробно.