Решил продолжить свои отзывы о Chevrolet Lacetti. В настоящий момент проехал 12500 км. К моменту наступления ТО1 было ровно 10000 км. Езжу в основном по городу и на природу, пару раз в году поездки на море 1000 км туда и обратно. За время эксплуатации поломок не было, если не считать замененного по гарантии вентилятора отопителя сразу после покупки и проткнутого колеса. Из чего делаю вывод, что машина достаточно надёжная.
ТО1:
Проходил через год эксплуатации, на одометре было 10000 км. Стоимость в Ставрополе 6300 рублей. По моему убеждению, очень дорого, но машина на гарантии ещё год, поэтому пришлось проходить у официалов. Всё сделали за 3 часа: поменяли масло, масляный фильтр, фильтр салона и, что я точно определил, подтянули ручник. И на том спасибо, но после окончания гарантии в следующем году я к ним не ногой! У неофициалов в 2 раза дешевле, а масло меняют бесплатно, если у них покупаешь.
Эксплуатация:
За прошедший период претензий к машине нет. Расход в городе 10 литров, за городом 6, 5-7 литров. Бензин только 92, заправки Лукойл. Сильно не зависит от манеры езды. Динамика не очень, но в городе по пробкам особо не разгонишься. На трассе идёт очень устойчиво, от встречных Камазов в сторону не бросает. К обгону надо готовится заранее! Управлять машиной удобно, места для водителя полно. У меня 180 см, отодвигаю кресло как мне удобно и задним пассажирам не мешаю. Салон конечно пластмассовый, но нигде не гремит и не скрипит. Штатная магнитола Блаупункт играет отлично, МР3 воспроизводит на ура! Поездки на длинные дистанции не утомляют. Кондиционер справляется отлично, а вот чтобы нагреть салон, придётся подождать мин 10, только потом пойдёт тепло в салон. Машина зимовала на улице, заводилась всегда и при —33 градусах. Просвет хоть и мал, но при установленной защите можно ездить и по грунтовке. Конечно соблюдая меры предосторожности.
Вывод:
Автомобиль отличный, своих денег стоит. Начал писать и пожаловаться не на что. Ездит и ездит. Российскому автопрому надо поучится!