Авто было куплено в конце апреля 2008 года. Эксплуатируется каждый день, за редким исключением, по Москве и изредка ездит в глухую деревню с соотв. дорогами за 250 км от Москвы. Пробег на данный момент порядка 36 тысяч.
За все время ничего не ремонтировал. Сам менял только перегоревший передний левый габарит. Все остальное, т. е. расходники, менялись в течение 2-х ТО у дилера (масло, свечи на ТО-2, фильтры салона, колодки передние тормозные — ТО2, жидкость тормозная). ТТТ, ни разу не подводила, всегда заводится с пол-оборота, зимой также.
Двигло 1. 4 тухловато, но вполне для себя тяговито (95 сил), комплектуется только ручкой. Для города тяги хватает, как и для загорода до 140. Дальше начинает безбожно жрать и не оч. охотно разгоняется, хотя по спидометру разгонял до 180.
Коробка — ммм, на мой взгляд слабое место (не по надежности, тут пока все норм), длинноходна слишком (лечу переключением по раллийному, передачу отключаю без сцепы, следующую включаю одновременно с нажатием сцепы). Сцепление длинноходное, мягкое, для пробок кайф.
Подвеска — в меру жесткая, кренов каких-то особых не наблюдал, при этом ест неровности норм! , пробить непросто. Мазды и гольфы жестче. При этом жестче, чем логаны и акценты.
Руль — вполне информативен, не тупит на реакциях, передает поверхность (тот же гольф едет как локомотив). Я люблю чувствовать покрытие, так что мне только в радость.
Развесовка 61 к 39 вызывает склонность к заносу зимой, но лечиться порцией газа.
Салон добротный, напоминает немки 90-х годов средненькие. По мне так норм. Нет обмыленности и дешевизны корейских бюджетников. Стандартной блаупунктовской магнитолы хватает (я не гурман звуковой), плохо, что нет мп3, порой глючит на болванках самопальных. Сверчков почти нет (есть пример той же астры — после года скрипит как рыдван).
Многовато жрет. Склонность лакокрасочного покрытия к сколам.
Даже не знаю, что не озвучил, но подводя итог скажу: какой-то яркости в этой машине нет, но она как домашний привычный диванчик перед телеком, расположился и забылся. У кого-то попадаются не лучшие экземпляры, меня лично лача не подводила и, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что не будет подводить.
Всем удачи в выборе и на дорогах! Если что — спрашивайте, отвечу по вопросам!