1) На 60000 появился «цокающий» звук со стороны ремня ГРМ. Послушав с товарищем пришли к выводу, что это «или ремень, или ролик!!! Тут больше нечему»)) По работе оказался в «запчасти для корейских авто» и поинтересовался сколько стоит ремень))) 500 РУБЛЕЙ))) Цена понравилась, но решил проверить, что же все-таки издает звук. Направился к официальному дилеру! Сдал авто… и в момент сдачи я понял, что ремонтировать точно там не буду!!! (я конечно понимаю, что официалы разводят — НО НЕ ТАК!!!!! Наглость мастера приемщика просто поразила))) Рассказывать долго. В общем, 1. 5 часа мне её смотрели — просят подойти и обсудить вопрос ремонта. Мастер приемщик говорит, что «косяк нашли»))) Он в натяжном ролике. «Я рекомендую Вам произвести замену сразу всех роликов и ремня ГРМ!!! Это было бы просто прекрасно!!! » Попросил, чтобы озвучили цену! Он берет ЛИСТОК БУМАГИ и пишет мне на нём странные цифры)))
Итог:
1. Ремень ГРМ — 3125 рублей!!!
2. Ролик обводной — 1300
3. Ролик натяжной — 2500
4. Замена обводного ролика — 1300
5. Замена натяжного ролика — 1200
9425 рублей! Поулыбался и пообещал «как только деньги будут — сразу к ВАМ!!! »
За 2 дня купил ролики и ремень — 2800 и за 1300 мне все это поменяли! (естественно не у них). Проехал уже 4000 (тьфу-тьфу-тьфу), ВСЕ идеально)))
2) Ну а теперь про МОРОЗ!!! Итак, 15 декабря 2009 года. Выхожу на работу, иду на стоянку (на улице —26). Запускаю автозапуск — подхожу, стоит «молотит». Постоял, покурил, прогрел — сел и поехал! Все гуд! На работе все делятся впечатлениями «как сегодня по стоянке мужики с аккумуляторами и проводами носятся» Ехидно поулыбался (про себя думаю «А моя-то Ласточка не подводит))) Что ей —26)))??? ЕРУНДА!!! )
16 декабря 2009 года. Выхожу, запускаю, курю и… не завелась О_о… а на работу уже пора!!! А на улице —30!!! Еще две попытки завести с выжатым сцеплением — ГЛУХО! Забил! Побежал на маршрутку. Приехал, попил чаю — поведал о случившемся коллегам и договорился в обед съездить завести! Собрались основательно: провода, свечник, теплые перчатки! Приехали, попробовали прикурить — бесполезно, свечи залил! Выкрутил свои, «прокрутил» разок, «погрел» у коллеги в его авто, вставил к себе — с 3-го раза с горем пополам заработала!!!
Нагрел до рабочей температуры. Пора возвращаться на работу. Сел, поехал, выезжаю со стоянки, притормозил, всех пропустил — выжимаю сцепление, включаю первую и РЫВОК! Хотя только начал «преотпускать» его. Выехал, включаю 2-ю — туго-туго с треском! Думаю, что может не дожал маленько, может масло в коробке загустело, —30 все же! Выезжаю на проспект, а там огромная пробка! Встал в левый крайний — притормозил… сцепление… а оно в пол О_о просто пролетело(((. Первая не втыкается… сразу аварийку, а за мной уже пробка собирается еще больше. Начал один отталкивать авто из крайней левой на обочину! И тут немного лирики — какие же……….. ездят у нас (((. Ни один даже не подумал пропустить) ПРУТ! ТОРОПЯТСЯ! Позвонил коллеге — вернулся, помог оттолкать, но нашлись и порядочные люди, причем в каждой полосе по одному! Им спасибо!
Добежал до запчастей (магазин в 20 метрах оказался), купил тормозуху. Залили, решили прокачать — неудача (лужа под авто(((, хотели на лямку — «ухо» под туманку выгнулось(((, и через всю пробку (14 км) я отправился на работу на первой передаче. Эмоций куча, правда мало приятных. На работе механики поставили диагноз — цилиндр сцепления(((. Не выдержал мороз на 3-й год(((. Завтра отгоняю в сервис. После ремонта продолжение — «что почем и как меняли».
Вывод: в мороз лучше дома отсидеться, а на работу и на маршрутке доехать можно (если до остановки недалеко).
Всем удачи на дорогах! ))) И будьте вежливы друг с другом!!!