Купил данный авто целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч тыр и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли подводные камни, радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом блейзера я не был.
Эксплуатация.
Расход:
город — 18-28л/100км (зависит от педалирования), притом 18 — это совсем медленно и печально, как черепаха.
трасса — 12-14 л/100км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести в повороты надо входить осторожно.
Цены на зап/части адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков и ныколок, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т. п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки.
В целом если бы не убитость авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд — получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить авто в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился.
Движок — это отдельная песня, после него 2 литровый двигатель просто «кукурузник».
Сейчас купил ситроен С5, движка не хватает на разгоне, да и шумка на асфальте похуже, зато по плохой дороге просто песня.
Если найти авто в хорошем состоянии, будете ездить и радоваться.