Распространенная проблема — денег на руках немного, а машина нужна срочно. На самом деле хватало на всякие Ланосы-Нексии — комфорта никакого. Фабии-Гетсы-Матизы — мелкие и недокомплектованные. Старые помойки — долго придется искать что-то приличное, да и опыт в этом нужен. Ну или что-то из Вазов — тут комментарии излишни. Перспектива не вдохновляющая, но тут случайно подвернулась совсем недорогая Aveo. Достаточно было посидеть в салоне — с моим-то ростом под 2м всё нормально, да чего там — очень просторно для таких-то внешних габаритов. Проехался на 120-130 — летит как вкопанная, и понял, что надо брать.
Оказалось, что не ошибся — машина стойко переносит лишения в виде стоянки у дома в мороз, ест и 92 и 95, глотает неровности и без вопросов паркуется на бордюре. Чуть позже заменил передние стойки на газмасло — и стало ещё лучше. Вообще на удивление неприхотливая, разве что индикатор подушек надо бы сбросить на сервисе — распространенная проблема сопротивления контакта.
Внешне дорестайловый вид мне нравится больше, чем новый — больше индивидуальности, в отличии от однотипных замыленных форм. Если выбирать — то Т250 в сумме лучше, но не думаю, что разница в цене того стоит.
Достоинства авто.
За эти копейки есть не то, чтобы ГУР с АБС — это в любой машине должно быть. В наличии и излишества в виде кондиционера (дочинить руки всё не дойдут), подушек, полной электрики, легкосплавных дисков, передних-задних ПТФ, подставки для стакана и даже столика сзади: )
Шумоизоляция на уровне, вообще приятный удобный салон. Багажник нормальный. Сзади пассажирам не тесно.
Ещё есть вкусовщина — мне не нравятся пузотерки, на моей же клиренса хватает с запасом. Не люблю ширину габаритов — приходится часто парковаться где попало. Нравится высокая автобусная посадка, хотя не знаю, как проявит себя на длинной трассе — не ездил. Внешне надутый вид — нравится, футуристично и неагрессивно.
Недостатки авто.
Существенных не нашёл. Можно сравнить с машинами другого класса, но опять-таки за эти деньги лучше альтернативы я не вижу. Габариты и обзорность — дело привычки, вскоре любой сможет парковаться в сантиметре от столба и перестанет замечать широкие стойки.
Мягкий металл, как на всех современных машинах — для безопасности пешехода. Остались неровности на багажнике от выталкивания из ледяной ямы — так они отлично выпрямляются с обратной стороны, есть доступ без разборки.
Крены пропали после замены стоек, динамики и управляемости мне за глаза, да и быстро не гоняю, для города хватает с запасом. Отзыв педалей требует привыкания.
Если постараться, можно много мелочей вспомнить — левое зеркало непанорамной обзорности, ноге иногда неудобно у консоли, две кнопки сигнала не по центру, бачок омывателя без всякой индикации, маленький бардачок, штатная акустика средненькая и т. п. Но это именно мелочи, серьезного ничего не припомню.
Знаю, что отзыв необъективен, т. к. это первая в личном владении, хотя ездил немало на всяких.
Принципиально ставлю все пятерки, хотя есть немало машин лучше, но повторю еще раз: за эти деньги я альтернатив не нашёл, авто отрабатывает на пять с плюсом. Железку не берегу и не трясусь, и при этом ездить приятно.